kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

الشيعة الكذب

Недостоверные хадисы в разделах имен и качеств которыми аргументируют рафидиты

Вопрос: Ассаламу алейкум ахи, рафидиты приводят некоторые хадисы из суннитских книг, где Аллаху приписываются разные качества такие как зубы, и тому подобное, и пытаются опорочить ахли Сунна. Помоги как то ответить на это. Вот к примеру они пишут: "Передают от Джабир Ибн абдуллы: я слышал как посланник Аллаха (с) говорил: ..... скажет (тот человек): о Господи! Ты издеваешься надо мной? И тогда Господь засмеется так что будут видны Его язычок и Его зубы", и пишут что сунниты утверждают будто трон Аллаха скрипит от его тяжести. Как ответить на это?


Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлах.

Во-первых, нужно отметить, что раздел Имен и Качеств Всевышнего Аллаха – опирается не на разум, а на достоверные Шариатские тексты, и что пришло в Коране и достоверной Сунне утвержденным – то мы утверждаем Всевышнему Аллаху, очищая Его от всякого подобия сотворённому.

Во вторых, уже касательно конкретно того или иного качества – нужно смотреть в доводы, пришло ли что то достоверное касательно него, или нет.

Те хадисы что упомянуты:




1.  "посланник Аллаха (с) говорил: ..... скажет (тот человек): о Господи! Ты издеваешься надо мной? И тогда Господь засмеется так что будут видны Его язычок и Его зубы"

То ответ будет следующий: Эта передача – ложная передача, противоречащая тому, что передали многие достоверные передатчики.  

Поскольку этот хадис передал Муслим в "Сахихе", 1-177, Абу Аввана, 1-139, аль-Лялякаи, 835, и другие имамы, с достоверными иснадами и ни один из них не упомянул этой добавки.

А передали его так только слабые передатчики, как Ибн Ляхия в иснаде у ат-Табари, и Али Ибн Мухаммад у Ибн Мандах.

Сказал имам Ибн Мандах после того как привел этот риваят: "Уединился в его передаче Али Ибн Мухаммад, и он слабый в хадисе" см. "Аль-Иман", 2-826

И более того совершенно очевидно что эта передача – это ошибка этих слабых передатчиков, поскольку если вернуться к передаче достоверных, то становится видно, что они передали такой смех как действие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Как пришло это у имама Муслима в "Сахихе", 386,  и хафиза аль-Баззара, и других, которые передали это со следующим словом:

فَلَقَدْ رَأَيْتُ رَسُولَ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ ضَحِكَ حَتَّى بَدَتْ نَوَاجِذُهُ

"И засмеялся Посланник Аллаха, до тех пор пока не показались его коренные зубы",
А у аль-Баззара пришла добавка: "..и язык"

Таким образом видно что эта передача – ошибка слабых в памяти передатчиков, и это разьяснили сами суннитские ученые, как имам Ибн Мандах, и шейх аль Альбани в "Ас-сильсиля ас-сахиха", 6-575, и невозможно после этого рафидитским лживым отродьям мут'а утверждать, будто бы ахли Сунна приписывают Аллаху зубы и язык, да упасет Аллах.

2. Что же касается хадиса о скрипе Трона от тяжести Аллаха, который передал Абдуллах Ибн Халифа, он также недостоверен.

Сказал имам Ибн аль Джоузи:

هذا حديث لا يصح عن رسول الله صلى الله عليه وسلم وإسناده مضطرب جدا

"Этот хадис не достоверен от Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и его иснад крайне запутанный"

См. "аль-Иляль аль-мутанахия", 1-21

И указал на его недостоверность хафиз аль-Баззар в "Муснаде", см. 1/457

И сказал имам мухаддисов, Ибн Хузейма приведя этот хадис:

وَلَيْسَ هَذَا الْخَبَرُ مِنْ شَرْطِنَا لأَنَّهُ غَيْرُ مُتَّصِلِ الإِسْنَادِ لَسْنَا نَحْتَجُّ فِي هَذَا الْجِنْسِ مِنَ الْعِلْمِ بِالْمَرَاسِيلِ الْمُنْقَطِعَاتِ

"И это сообщение – не соответствует нашим условиям (достоверности), поскольку его иснад не является непрерывным, и не нуждаемся мы в подобном роде знания из сообщений содержащих в иснаде разрывы"

См. "Китаб ат-таухид", 1-155

И напоминаем еще раз о том что нельзя доверять приверженцам нововведений, и мушрикам, и читать их шубухаты, так как это опасно для религии.


Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть каждый, кто услышит о Даджале, удаляется от него, ибо клянусь Аллахом, придет к нему человек, считая себя верующим, а затем последует за ним из-за сомнений, которые он сеет». Ахмад 19968, Абу Дауд 4319, аль-Хаким 4/576. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.

 

Имам Ибн Батта в отношении этого хадиса сказал: “Это слова посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)! Клянусь Аллахом, о мусульмане, пусть хорошее мнение кого-либо из вас о себе и правильность его мазхаба не подтолкнет его к нанесению вреда своей религии, когда он усядется с приверженцами страстей и будет говорить: «Хочу поспорить с ними, или наставить их на прямой путь, выведя их из их заблуждений!» Поистине, искушение приверженцев нововведений хуже, чем искушение Даджаля, ведь их слова поражают быстрее, чем чесотка и они жарче для сердца, чем горячка! Я видел людей, которые проклинали приверженцев нововведений и ругали их в своих собраниях, выражая им порицание и опровержение. Однако они не переставали общаться с ними, а козни незаметны и куфр прозрачен, и в итоге эти люди примкнули к ним!” См. “аль-Ибана” 3/470.

Источник: http://sunnaonline.com/firki/shia/973-2012-05-12-19-33-04



Tags: ложные хадисы, рафидиты, салаф-форум, сифаты Аллаха
Subscribe

  • السلام

    Запрещено приветствовать не мусульман, говоря: "Ас-саляму алейкум" К большому сожалению, некоторые мусульмане не видят проблем и вреда…

  • لو لم يعرف هل هو مسلم أم كافر هل يسلم عليه

    Когда не знаешь кто перед тобой Вопрос: Если я встретил человека и не знаю кяфир он или Мусульманин, следует ли мне сказать ему салам или…

  • Можно ли приветствовать кафиров без саляма?

    Оригинал взят у djamilahasan в Можно ли приветствовать кафиров без саляма? Вопрос: Мне хотелось бы понять кое-что, относительно…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments