kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

مفيد المستفيد في كفر تارك التوحيد

Перевод книги "Муфид аль мустафид фи куфри тарики таухид" шейха Мухаммада  ибн Сулаймана ат-Тамими (продолжение)

И поэтому их предводители, первые из их числа и поздние, приказывали совершать многобожие. И так же те, которые были (имели отношение) в исламе не запрещали ширк, они призывали к таухиду, но не запрещали ширк или даже приказывали совершать его (ширк), или просто не побуждали к таухиду. Я видел их работы, написанные на тему поклонение ангелам, или умершим, или пророкам или другие, что и является основой многобожия.




И если они заявляют о единобожие, то их единобожие проявляется всего лишь словесно, а не в поклонении и не на делах. Единобожие, с которым приходили посланники, в нем обязательно должно быть проявление поклонения одному Аллаху, Ему Одному, у которого нет сотоварища. И это то, о чем они не знают, и если они являются единобожниками лишь на словах, то и таухид у них не будет воплощаться в делах, а этого недостаточно для спасения, нет, необходимо поклоняться одному лишь Аллаху, взяв Его единственным Божеством. Это и есть смысл «Ля иляха илляЛлах». Закончились слова шейха.

Поразмышляй же над этими словами, да смилуется над тобой Аллах, это очень полезные слова, один в один совпадают с тем, что говорят они (многобожники)

И самые огромные из польз, которые он разъяснил тебе, а это состояние того, кто подтверждает эту религию (ислам) и свидетельствует, что это истина и что ширк – это батыль (ложь, несправедливость) и подтверждает своим языком требуемое от него. Однако сам же не следует этому, либо по причине ненависти, либо из-за отсутствия любви, как это является состоянием лицемеров, которые среди нас, либо отдавая предпочтение мирской жизни подобно торговле, либо по другой причине, то такой заходит в ислам, а затем выходит из него, как об этом сказал Всевышний: «Это потому, что они уверовали, а затем стали неверными» отрывок аята из суры альМунафикун. Так же Всевышний сказал, начиная со слов: «Гнев Аллаха падет на того, кто отрекается от Аллаха, после того, как уверовал, за исключением того, кого заставили…» и заканчивая словами: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь последней». Ан Нахль 106 – 107. И если они своими языками скажут, что они свидетельствуют, что это – религия Аллаха и Его посланника, и что противоречие этому является заблуждением и ширком к Аллаху, то этим может обольститься только тот, у кого слабое понимание религии.

Но более отвратительнее, чем это, то что жители Харимля и те, кто с ними, они четко, открыто поносят религию и заявляют что истина с большинством. Доказывают, что благо религии в следовании за большинством, несмотря на то, что сами совершают и произносят самые великие и отвратительные виды вероотступничества.

Если они скажут, что таухид – это истина, а ширк – это заблуждение, и так же не будут распространять идолов на своей земле, то еретики будут говорить, заступаясь за них: «Они согласны что это (распространение идолов) – ширк, и что единобожие – это лишь только истина, и поэтому не навредит им, как они полагают, то, что они ругают религию Аллаха и искажают ее, и поощряют ширк, и защищают его своими имуществом, рукой и языком». Аллаху мустаан.

Абу аль Аббас так же сказал, относительно неверия того, кто отказывается выплачивать закят: «Сподвижники не спрашивали «Ты признаешь его (закята) обязательность или ты отрицаешь это?» Не пришло подобное от халифов и сподвижников. Наоборот АсСиддык сказал Умару, да будет доволен Аллах ими обоими, «Клянусь Аллахом, если они откажутся выплачивать мне хотя бы козленка, которого они выплачивали посланнику Аллаха, , то я непременно буду сражаться с ними из-за этого». И причиной дозволенности сражения он сделал простой отказ о выплате, а не отрицание его обязательности.

И передается, что часть из них не отрицали обязательность (закята), однако пожадничали выплатить его, но несмотря на это манхадж всех халифоф един, а это убивать тех кто сражался, брать в рабство их семьи, захватывать их имущество в качестве трофеев, и свидетельствовали что их убитые в огне!

И самым великим достоинством Ас Сиддыка, да будет доволен им Аллах, было то, что Аллах укрепил его при сражении с ними, и он не остановился подобно тому, как остановились другие, и он спорил с ними, пока они не вернулись к его мнению.

А по поводу сражения с последователями Мусейлимы, то среди ни вообще не было разногласий, относительно сражения с ними». Закончил.

Поразмышляй же над его, рахимахуЛлах, словами, относительно такфира (постановление о неверии) конкретной личности, и свидетельстве о нем, если он будет убит на куфре, что он в огне, и то что берутся в плен его жена и дети, когда тот начинает отказываться выплачивать закят. И так же то, что передают враги религии от него, что он не делал такфир конкретным личностям!

После этого он, рахимахуЛлах, сказал: «Их куфр (неверие) и то, что они стали муртаддами (вероотступниками) установился по единогласному мнению сподвижников, которое опиралось на тексты Курана и сунны». Закончились его слова.

И самое сильное доказательство, которое убирает сомнение у того, кто стремится к истине, в теме такфира и сражения, это единогласное мнение сподвижников относительно сражения с теми, кто отказался выплачивать закят. И то, что они вынесли на них постановление о вероотступничестве, и брали в рабство семьи тех, кто отказывался выплачивать закят, и все те действия (сподвижников) которые достоверно дошли до нас. И это первая битва, которая произошла в исламе, с теми, кто заявляли о себе — что они мусульмане. Это первый случай, который произошел в исламе на эту тему, имею ввиду, что они заявляли, что они мусульмане. И это самый четкий случай, который произошел с учеными, начиная от жизни сподвижников и до наших дней.

Имам Абу аль Вафа ибн Акыль сказал: «Когда стало тяжело невеждам и простым людям соблюдать положения шариата, они отошли от законов шариата и начали возвеличивать собственные законы, которые они придумали. Тогда их дела наладились, т.к. там они уже не должны были подчиняться никому другому. Я их считаю неверными, из-за этих выдуманных законов, подобно, возвеличиванию могил, обращение к мертвому с просьбами, написание ему записок «О, господин, сделай мне то-то, или брать от туда земля считая что в этом будет баракат, так же подвешивание тряпочек на деревья, покрывать могилы благовоньями, подражая тем, кто поклонялся Ал Ляту и Аль Уззе». Закончились его слова.

И цель привидения этой цитаты, это слова «Я их считаю неверными, из-за этих выдуманных законов».

В книге «Аль Фунун» он так же сказал: «Аллах возвысил творения, особенно людей, таким образом, что дозволил ему совершить ширк, если его заставляют это сделать вынуждено. И если пред тобой встал выбор, между твоей жизнью и Его величием, то тебе дозволено сказать про Него то, что не подобает Ему, Свят Он, ради сохранения своей жизни. Он непременно достоин, чтоб Его законы возвеличивались, чтоб относились серьезно к Его приказам и запретам.

Он возвысил твою честь, когда установил наказание за оскорбление (речь идет о том, что если кто-то обвинит порядочную мусульманку в прелюбодеянии, а потом не докажет этого, то его следует наказать восьмьюдесятью ударами плетью и свидетельство такого человека отныне не будет принято, и он считается нечестивцем). И возвеличил твое имущество, когда приказал отрезать руку мусульманина, если тот сворует его. И убрал в поездке половину молитвы в намазе, по причине твоих трудностей. И мытье ног Он заменил протиранием кожаных носков из жалости к тебе, чтоб каждый раз не снимать. И дозволил тебе кушать мертвечину, ради сохранения своей жизни или здоровья. И запретил тебе вредить самому себе, установив за это наказание, как в этой жизни, так и в следующей. И ниспослал тебе книги. И собрав все эти милости, будет ли правильным, чтоб Он видел тебя, как ты нарушаешь Его запреты, оставляешь Его приказы, переходишь границы дозволенного, отворачиваешься от призывающего к Нему, а призывающему к Его врагу, ты подчиняешься. Он возвеличивает тебя, несмотря на то, что Он это Он. А ты отворачиваешься от Его приказов, несмотря на то, что это всего лишь ты. Он упорядочил степени рабов своих ради тебя, и изгнал на землю того, кто отказался поклониться твоему отцу (Адаму, речь идет о иблисе). Объявил ли ты войну слуге, который служит для того, чтоб ты оставил молитву? Изгнал ли ты его из своего дома, чтоб не оставить приказ и не нарушить запрет? И если ты так и не познал связь между рабом и его Господином, то нет шансов, что твоя душа направится к истине – Свят Он (الحق это имя из имен Аллаха) -, ровную, полноценную.

Что может быть отвратительнее того, чем когда шайтан играет человеком в присутствии истины и ангелы в небесах кланяются земным поклоном Ему. Невежество и обстоятельства играют с ним (с человеком) бросая его из стороны в сторону. До такой степени, что есть те, кто кланяются изображениям в комнатах, или каким либо деревьям, или солнцу, или луне, или изображению мычащего быка или поющей птички.

Что может быть ужаснее, чем отсутствие милости, и пребыванию в забвении, и убыток после достатка. Не подобает, чтоб во всем благородном, достойном мире, среди всех разумных созданий, не было видно поклоняющихся Аллаху, или уже отправившихся к Аллаху в почетное место воздаяния. А все что не попало под эти описания, то значит эта душа находится не на своем месте». Закончились его слова.

Цель (привидения) этого было то, что самым ужасным и отвратительным состоянием человека он сделал «Предавание Аллаху сотоварищей» и т.п. со всеми разновидностями.

Такие как: поклон солнцу или луне

Такие как: поклон изображению, как изображения на могилах.

Поклон может быть сделан путем установления лба на землю, а может быть произведен и поясным наклоном, не достигающим земли, подобно тому, как толкую слова Всевышнего: «Заходите через ворота поклонившись» Ан Ниса 154, и Ибн Аббас сказал, т.е. в поясном поклоне.

Ибн Аль Кайим, делая порицание возвеличиванию могил, в книге «Игасату Ллахфан» сказал: «С этими многобожниками, дело дошло до того, что их некоторые крайние из них выпустили книгу под названием «Манасику аль машахид» (Похоронные обряды) и не секрет, что это стало разлукой с религией Ислам и вхождением в религию поклонения идолам». Закончил.

Тот, о ком упомянул Ибн аль Кайим, это был человек по имени Ибн аль Муфид, и я видел что было (в этой книге) своими глазами, как можно отрицать после выше сказанного, что не выносится такфир конкретным личностям?!

А что касается высказываний остальных имамов, относительно такфира, то небольшую часть из этого мы приведем.

Касательно слов Ханафитских ученых, то их слова в этом самые суровые. Они выносят такфир конкретному, кто применит уменьшительно ласкательную форму к Корану или мечети, или кто совершит молитву без омовения, или подобно этому.

Автор «Ан нахр аль фаик» сказал: «Знай, что шейх Касим в «шарх дурар аль бихар» сказал: «Поистине, тот обет, который совершают многие простолюдины, что они посетят могилу некоторых праведников и скажут «О, мой господин такой-то, если ты вернешь того, кого я потерял или излечишь больного, то я дам тебе золота или серебра, или воска, или масла, это все является батылем, по единогласному мнению ученых. = И до слов, где он сказал = Сюда же входит, полагать, что мертвый имеет возможность распоряжаться, такое убеждение – неверие. = И до слов, где он сказал = И до меня дошло, что некоторые люди поступают так, особенно на день рождение шейха Ахмада аль Бадавий». Закончились его слова.

Посмотри же на его ясные слова, что это – неверие, и то, что такое случается со многими простолюдинами. И то, что обладающие знанием испытаны тем, что они не могут предотвратить.

Аль Куртуби, рахимахуЛлах, когда упомянул относительно слушания ударных инструментов или его изображения, то сказал: «Это является запретным по единогласному мнению».

Я видел фатву шейх аль ислама «Джамаль альмиля» альКироманий, что тот, кто будет считать это дозволенным тот является неверным, и так же что любая вещь, которая является запретной по единогласному мнению, то необходимо чтоб был неверным тот, кто считает ее дозволенной.

Ты видел слова Аль Куртуби и слова шейха (Аль Исляма) которые переданы от него, относительно неверия того, кто сделал дозволенным музыку и танцы, вместе с тем, что по единогласному мнению, его положение намного легче, чем наше.

Абу аль Аббас, рахимахуЛлах, сказал: «Рассказал мне Ибн аль Худейри от своего отца шейха Аль Худейра, имама ханафитского мазхаба своего времени, который сказал: «Ученые Бухары говорили относительно Ибн Сина, что он был умным кафером».

И это имам своего времени ханафитского мазхаба, передает от ученых Бухары, что они вынесли такфир Ибну Сина, и это был конкретный человек, который выявлял ислам.

Теперь, что касается слов Маликитских ученых. То их просто невозможно сосчитать. Настолько сильно распространились их фатвы, относительно постановления об убийстве человека за слово, на которое многие люди не обращают внимание. И Аль Кады Ияд, в конце книги «Аш Шифа» упомянул немного об этом, и из того, о чем он упомянул, было то, что тот, кто поклялся не Аллахом, возвеличивая это – тот становится неверным. И все это не доходит до того состояния, в котором мы находимся, нет сравнения между этим и тем.

Касательно слова шафиитских ученых, то автор «Ар Роуда», рахимахуЛлах, сказал: «Тот, кто словесно заявляет, что он мусульманин, если принесет жертву пророку – становится неврным».

Так же он сказал: «Тот, кто будет сомневаться в неверии группы Ибн Араби – тот неверный». И все это не достигает того, что происходит с нами.

Ибн Хаджар, делая шарх на хадис Ибн Аббаса из сорока хадисов (Ан Навави), сказал: «Если ты просишь, то проси Аллаха» Смысл этого, что если кто будет взывать, помимо Аллаха – тот становится неверным». И написал на эту тему отдельную книгу, которую назвал «Аль И’лям би каваты’и аль ислям» (Действия выводящие из ислама), и привел там много видов фраз и действий. И про каждый вид он сказал, что любой кто совершит это, тот выходит из ислама и становится неверным. И большая часть этого даже не сравнится даже с десятой частью того, о чем мы разговариваем.

И заканчивая эту тему, можно сказать, что речь шла про две темы:

Первая: Можно сказать, что это то, что совершают многие простолюдины возле могил праведников и многих живых и мертвых, и джинов, направляя к ним свои мольбы, чтоб те решали их проблемы, и дают обеты им ради этого. Разве это тот самый большой ширк, который совершали народ Нуха и те, кто были после них, и так до времен народа последнего пророка – курайшитов и др?

Аллах отправил посланников и ниспослал книги, порицая их за это, и выносил на них постановление, что они – неверные, приказывал сражаться с ними, пока религия целиком не будет принадлежать Аллаху.

Или же это маленький ширк, а ширк первых поколений был вообще другой?

Знай же, что это тема – простая, но для того, кому Аллах облегчит это, по той причине, что ученые многобожников сегодня, соглашаются, что это все – большой ширк и не отрицают этого, за исключением тех, кто были с Мусейлемой аль Каззабом и его последователями как Ибн Исмаил и Ибн Халид, несмотря на то, что они запутались там и сами противоречат. В основном они соглашаются, что это – большой ширк, однако оправдывают, что до совершивших ширк так и не дошел призыв. А иногда вообще говорят, что неверными становились, только во время пророка, . А иногда говорят, что это – малый ширк и приписывают это Ибн аль Кайиму в «Аль Мадаридж» как об этом уже было сказано.

А иногда вообще ничего не говорят, а просто в общем возвышают совершающих его и их действия, говоря что они лучшая община выведенная для людей, и говорят, что они – это те самые ученые к которым нужно возвращать все споры, и прочие непонятные выражения.

И ответов на них много и в Куране, и в сунне, и в единогласном мнении. И самы четкий ответ на них во многие времена, что это – большой ширк.

И также согласие ученых остальных стран, несмотря на то, что большинство из них попали в ширк и воюют с единобожниками, однако они неизбежно должны были согласиться с этим, так как это очевидно.

Вторая тема: Они согласны, что это – большой ширк, однако они не выносят такфир из-за этого, кроме как если тот начнет полностью отрицать ислам, обвинять во лжи посланников и Коран, последует за иудеями или христианами, или еще за кем. Это вот с такими ведут спор эти упрямые мушрики в данное время. И первая темя, слава Аллаху, там меньше разногласий, т.к. эти ученые мушрики согласны с ней.

Знай же, что если хорошенько представить себе эту тему, то этого будет достаточно, что бы понять ее ложность, даже и без конкретного довода, по двум причинам:

  1. Что вытекает из их слов, а это то, что ширк по отношению к Аллаху и поклонение идолам это ни как не влияет на такфир (выношение решения о неверии). Потому что человек если из ислама перешел в другую религию и обвинил во лжи посланника и Куран, то такой – кафир (неверный) даже если и не поклоняется идолам, подобно иудеям. Теперь, тот кто относит себя к исламу не может стать неверным если совершает большой ширк, потому что он муслим, который говорит «Ля иляха илляЛлах», совершает молитву, делает то-то и то-то, и поэтому ни ширк ни поклонение идолам ни как не влияет (на его иман). Это даже будет что то подобное, например, уродливая внешность или слепота, или хромота. Если совершающий ширк заявляет, что он муслим, то значит он муслим, а если приписывает себя к другой религии, то значит он кафир. И это четкое разъяснение, которое достаточно для того, чтоб отвергнуть их гнусные слова.
  2. Ослушание посланника, да благословит его Аллах и приветствует, относительно ширка и поклонения идолам, после того, как дошло знание – это явный куфр, на который указывает фитра (природное состояние человека), разум и шариатское знание! Невозможно даже представить, если ты спросишь человека, даже если он будет самым невежественным и самым глупым, что ты скажешь про того, кто ослушался посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и не последовал за ним в оставлении ширка и не оставил поклонение идолам, несмотря на то, что он заявляет что является мусульманином следующим за пророком? Тот непременно даже своим естественным природным состоянием (фитрой) поспешит ответить, что это – неверный, даже и без того, чтоб возвращаться к доводам или спрашивать кого-либо из ученых.
Однако из-за преобладания невежества и отсутствия знания, и из-за того, что на эту тему начали разговаривать многие еретики, этот момент стал запутанным для некоторых простолюдинов из числа мусульман, которые стремятся к истине. Не презирай же их, а внимательней смотри в конкретные доводы, возможно Аллах одарит тебя твердой верой и сделает тебя из числа имамов, которые следуют Его приказам.

Как же прекрасно то, что убирает сомнение и добавляет верующему уверенности, это то, пришло от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников и ученных после них относительно тех, кто приписывает себя к исламу.

Как приводится, что он, да благословит его Аллах и приветствует, отправил Аль Бара вместе со знаменем, к человеку, который женился на жене своего отца, чтоб он убил его и забрал его имущество.

И так же не менее важно, когда было нападение на племя «Бану аль мустоляк» когда те отказались выплачивать закят.

Подобно сражению Ас Сиддыка и его сподвижников с теми, кто отказались выплачивать закят, они пленили их потомков и забирали их имущество, и называли их муртадами (вероотступниками).

Так же подобно, единогласному мнению всех сподвижников, во время Умара, что Кудама бин Ма’зун и его последователи – неверные, если только не покаются за то, что поняли дозволенность спиртного для некоторых людей, из аята Всевышнего «На тех, которые уверовали и совершают праведные деяния, нет греха за то, чем они питались, если они были богобоязненны, веровали». Аль Маида 93.

Так же подобно единогласному мнению сподвижников по время Усмана, что прихожане мечети, в которой упоминалось пророчество Мусейлимы, что они – неверные, несмотря на то, что они не последовали за ним, единственное только сподвижники лишь разногласили, принимается ли от них покаяние или нет.

Так же, когда Али, да будет доволен им Аллах, сжигал своих последователей, когда те стали проявлять чрезмерность по отношению к нему.

Так же единогласное мнение таби’инов, еще даже при жизни некоторых сподвижников, что Аль Мухтар ибн Аби У’бейд и его последователи – неверные, даже несмотря на то, что он заявлял, что стремится расплатится за кровь алХусейна и Ахли альБейт.

Так же единогласное мнение таби’ин и тех, кто были поле них, о необходимости убить Аль Джа’да бин Дирхама, а тот в свою очередь был известным ученым и праведником. И другие события, которых не сосчитать.

И никто из числа первых и более поздних поколений, не говорил Абу Бакру ас Сиддыку и другим, как ты убиваешь племя «Бану Ханифа» они ведь произносят «Ля иляха илляЛлах» и совершают намаз и выплачивают закят?!

Так же ни у кого не возникло сомнений относительно неверия Кудамы и его последователей, и т.д.

И так до времен Бану Убейд аль Каддах, которые завладели Магрибом, Египтом, Шамом и другими территориями, вместе с тем, что они выявляли Ислам и совершали пятничную и групповую молитвы, и установили судей и муфтиев. Но когда оны выявили определенные слова и дела, то ни у кого из искренних ученых не возникло сомнении что с ними надо сражаться. Это было во время Ибн аль Джаузи и Аль Муваффака. И когда Египет был отвоеван у них, то Ибн Аль Джаузи написал книгу под названием «Ан наср аля фатхи Миср» (Помощь освобождению Египта).

И никто из числа первых и последних, не слышал, что бы кто-нибудь порицал хоть что-то из этого, или чтоб у кого-то возникли сомнения из-за того, что они заявляли, что придерживаются религии. Или из-за того, что они произносят «Ля иляха илляЛлах», или из-за того, что они, что то там выявляют из столпов ислама. За исключением этих проклятых, в наше время, которые соглашаются что это – большой ширк, однако, если кто будет это совершать или же посчитает это правильным, или же будет вместе с ними, или же будет порочить единобожие, или же будет враждовать с единобожниками из-за их единобожия, или же будет их ненавидеть из-за этого, что такой не становится неверным, потому что он произносит «Ля иляха илляЛлах», или же потому, что он выполняет пять столпов ислама. И приводят в довод то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал это исламом. Услышать подобное можно лишь только вот от таких еретиков, неучей и преступников.

И закончим разговор на эту тему тем, что упомянул Аль Бухари в своем «Ас Сахих» когда сказал:

«Раздел: Время изменится, так что начнут поклоняться идолам»

Затем привел со своим иснадом его, , слова: «Не наступит Судный час, пока женщины племени «Даус» не начнут собираться вокруг Зи Халяса» Аль Бухари 7116. Зу Халяса это идол племени Даус, которому они поклонялись. И сказал, да благословит его Аллах и приветствует, Джариру бин АбдуЛлах: «Не избавишь ли ты меня от Зи Халяса?». И тот отправился к нему, взяв с собой тех, кто был с ним и разломал и сжег его, затем вернулся к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и рассказал ему, на что пророк пять раз поблагодарил его и его отряд.

И обычаем Аль Бухари является то, что если вдруг хадис не подходит под его условия, то он приводит его в оглавлении, а затем приводит то, что указывает на его смысл и что соответствует его условиям. И заголовок идет так «Время изменится так, что начнут поклоняться идолам», это слова хадиса, который привели другие имамы, а Всевышний Аллах, Свят Он, знает лучше.

Раздел: «Обязательность вражды с врагами Аллаха из числа неверных, вероотступников и лицемеров».

Слова Всевышнего Аллаха: «Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не сидели там где услышите, как они отвергают (проявляют неверие) знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им.» Ан Ниса 140.

Так же слова Всевышнего: «И тот из вас, кто их полюбит, то он из них» Аль Маида 51.

Так же слова Всевышнего: «О, те которые уверовали, не берите Моего врага и вашего врага себе в друзья» и до слов «Мы отрекаемся от вас и отныне между нами и между вами вражда и ненависть на веки, пока вы не уверуете в Одного лишь Аллаха» Аль Мумтахана 1- 4.

Так же слова Всевышнего: «Ты не найдешь людей, которые верят в Аллаха и в Последний день, которые любят тех, кто враждует с Аллахом и Его посланником, даже если это будут их отцы, или их дети, или их братья, или их родственники». Аль Муджадаля 22.

Имам АльХафиз Мухаммад бин Ваддах[1] сказал, мне рассказали несколько человек, что Асад бин Муса[2] написал Асаду бин Аль Фаррату[3] (следующее):

«Знай же, о брат мой, то, что меня заставило написать тебе, это то, что жители твоей местности говорят о тебе как о праведнике, и то, что Аллах одарил тебя справедливостью к людям, и сделал прекрасным твое положение, когда ты начал выявлять сунну и указывать на недостатки заблудших. И то, что ты многократно упоминаешь о них (мубтади’а) и опровергаешь их, и Аллах подавил их тобою и укрепил «спину» ахле сунна по причине тебя, и помог тебе победить их (заблудших) выявив их недостатки и опровергнув их. И унизил их Аллах тобой, и они со своими новшествами стали невидны. Возрадуйся же, о брат мой, награде за это и приготовься к этому. Пусть эта награда будет лучше чем за молитва, пост, хадж или джихад. Где бы не происходили эти действия, а это осуществление книги Аллаха и оживление сунны посланника Аллаха.

Ведь посланник Аллаха, , сказал: «Тот, кто оживит что-либо из моей сунны, то я буду в раю вместе с ним подобно этим двумя», и сомкнул два своих пальца.

Он , так же сказал: «Кто бы не призвал к моему пути и за ним последовали, то он получит такую же награду, как и тот, кто последовал и так до Судного дня». Ибн Маджа 205. И постигается размер награды в зависимости от дел.

И так же упомянул, что для каждого заблуждения, которым запутывают ислам, у Аллах есть приближенный, который защитит его и раскроет признаки заблуждения!

О, брат мой, используй же это достоинство и будь из числа Его приверженцев, поистине пророк, , сказал Муазу, когда отправлял его в Емен, то завещал ему: «Если Аллах, по твоей причине наставит одного человек, то это лучше для тебя, чем то-то и то-то» И произнес великие слова.

Используй же это и призывай к сунне, пока не будет у тебя группа, которая займет твое место, если с тобой что-либо случится. И они будут имамами после тебя, и тебе будет за это награда и так до Судного дня, как это пришло в хадисе. Совершай же деяния, основываясь на знании и благом намерение, и тогда Аллах, по причине тебя, будет опровергать заблудшего, того, кто в смятении, отклонившегося, зашедшего в тупик и ты будешь наместником пророка, . Поистине, ты не сможешь предстать перед Аллахом с делами подобными этим делам.

И предостерегаю тебя, чтоб не было у тебя ни каких братьев, или спутников или товарищей из числа заблудших, поистине, пришло от саляф «Кто будет сидеть с заблудшим, то уходит от него защита и он будет оставлен сам себе. А тот, кто отправиться к бидаатчику, то тот отправился разрушать ислам»[4].

Так же пришло «Нет ни одного божества, которому бы поклонялись помимо Аллаха, чтоб оно было более ненавистно Аллаху чем следующий за своими страстями».

Проклятие от посланника Аллаха, , упало на нововведенцев и то, что Аллах не принимает от них ни расходование средств, ни справедливость, ни обязательных действий и ни желательных. И каждый раз, когда они будут увеличивать свои стремления и пост и молитву, то они будут отдаляться от Аллаха. Так оставь же заседания с ними и презирай их, и отстраняйся от них, подобно тому, как отстранился от них Аллах, и подобно тому, как презирал их посланник Аллаха, , и праведные имамы после него». Закончились слова Асада, рахимахуЛлаху та’аля.

Знай же, да смилуется над тобой Аллах, что его слова и слова подобных ему из числа саляф, которые придут, относительно вражды с нововведенцами и заблудшими – это в заблуждение, которое не выводит из ислама.

Однако они насторожились от этого по двум причинам:

Первая: Скверность нововведения в религии как само по себе у них расценивается как пребывание в большом грехе. И поэтому они обращаются к нововведенцам еще хуже чем обращаются к тем, кто совершает большие грехи. Как ты можешь найти в сердцах у людей сегодня, что рафидиты по их мнению, даже если он будет ученым, много поклоняющимся, он все равно будет более ненавистнее и хуже чем тот, кто открыто совершает великие грехи.

Вторая: А это то, что нововведение приводит к явному вероотступничеству, как это можно увидеть у многих нововведенцев.

Пример нововведения, когда начали поклоняться Аллаху возле могилы праведного человека, то пророк, , строго настрого запретил это опасаясь, что это приведет к явному многобожию, из-за которого мусульманин становится вероотступником.

И тот, кто это понял, тот увидел разницу между нововведением и между теми словами, которые мы объясняем относительно вероотступничества и вражды с вероотступниками, и относительно большого лицемерия и вражды с лицемерами. И именно относительно этого и были ниспосланы эти четкие аяты.



Tags: таухид, ширк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments