kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

الشيعة

О рафидитах
Материал подобран по книге имама ибн аль-Кайима аль-Джаузи «Обман Иблиса» (Тальбиси Иблис)

Определение слова «шийа-а», а именно от этого слова произошел термин «шийты», переводится и имеет значение как «партия» или «группа». Сами же шийты пытаются приподнести значение этого слова как «последователи», но это неважно, главное для нас, это доказать вам, что шийты в глубоком заблуждении, и если им угодно называть себя «последователями», то они «последователи Иблиса»!
Первое доказательство:
Всевышний Аллах сказал:
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику».
«Женщины», 59.


Давайте обратимся с этим вопросом к Всевышнему Аллаху и узнаем, что говорится в Коране про шийтов, кого Он называет шийтами, где и как Аллах использует в Коране слово «шийты».
Всевышний Аллах сказал:
«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты»
«Скот», 159.
Если вы прочтете этот аят на арабском языке, то слово «секты» вы прочитаете как «шийа-а». То есть Всевышний говорит: «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на (шийа-а или шийтами)»
Также аргументом является то, что шийты образовались после смерти пророка Мухаммада, а значит Коран был уже утвержден и религия Аллаха была утверждена. Всевышний Аллах сказал:
«…Мы ничего не упустили в Писании…»
«Скот», 38.
Всевышний также сказал:
«…Что же может быть за истиной, кроме заблуждения?…»
«Йунус», 32.
Шийты являются нововведением в религии Аллаха Всевышнего, а согласно законам Аллаха и Его Посланника нововведение это второй грех после ширка.

Давайте рассмотрим еще один аят Корана, где так же используется слово «шийты» (шийа-а).
Всевышний Аллах сказал:
«Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы…»
«Рассказ», 4.
На арабском это звучит так: «уа джа-ала аh–ла-hа шийа-ан…»
В этом аяте Всевышний Аллах словом шийа-а называет народа Фараона, а Фараон и его народ были врагами Аллаха!

Второе доказательство!
Шийты проклинают и не признают халифа Абу Бакра ас-Сиддика, и считают, что первым халифом должен был быть Али бин Абу Талиб.
Джундаба ибн Абдулла сообщает о том, что за пять дней до своей смерти Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Я чист перед Аллахом в том, что у меня не было возлюбленного среди вас. Аллах сделал меня Своим возлюбленным, так же, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима. Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра. Поистине те, кто был до вас, превращали могилы своих пророков в храмы, но вы не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это» (Муслим)
Кроме этого существуют множество хадисов, где указывается, что за несколько дней до своей смерти Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, тяжело заболел и не мог проводить намазы. В связи с этим Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, велел проводить намазы Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, что он и сделал. Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, руководил намазами в течение нескольких дней, проведя при жизни Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в общей сложности семнадцать Намазов.

Третье доказательство.
Шийты проклинают и отвергают сподвижников пророка.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, поведал нам слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, который сказал: «Иәһуди (иудей) разделятся на 71 группу, наср (христиане) разделятся на 72 группы, а моя умма (джама-атуль муслимин) разделятся на 73 группы и из всех этих групп только одну не коснется огонь!». Сподвижники Пророка, да будет доволен ими Аллах, обеспокоено спросили посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует: «Что это за группа и как она достигнет успеха?».
Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: «Они цепко будут держаться того, чего держусь я и мои сподвижники, они будут призывать к тому, чему призываю я и мои сподвижники, и они откажутся от того, от чего отказался я и мои сподвижники» (Ат-Тирмизи).
Существуют так же множество других хадисов по этому поводу.

Как образовались шийты.
Имам ибн Кайим ибн аль-Джаузи в своей книге («Обман Иблиса», стр. 58) пишет: «Изначально шайтан обманул группу мусульман, которая стала называться «хариджитами», они воевали против халифа Али, да будет доволен им Аллах, а затем убили его. После этого шайтан обманул другую группу мусульман, которая стала проявлять чрезмерную любовь к халифу Али, да будет доволен им Аллах, и это вывело их за рамки дозволенного на столько, что часть этих людей утверждала, что Али, да будет доволен им Аллах, это был Аллах в облике человека.
Так же имам ибн Кайим ибн аль-Джаузи пишет:
«Достоверно известный факт, что эти люди угрожая требовали у Зайда ибн Али (сына халифа Али) разорвать отношения с мусульманами, которые участвовали в смуте против халифа Али, да будет доволен им Аллах, но Зайд ибн Али отказался разрывать отношения с мусульманами, после чего эти люди разорвали отношения с Зайдом и остальными мусульманами, и назвали себя «рафидитами» (араб. слово «рафа-ад» имеет значение «разрыва отношения»).
Один из главных основателей шийтов это Исхак ибн Мухаммад Ахмад (еврей). Он утверждал, что Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах, - это никто другой, как Всевышний Аллах, который явился к людям в облике человека.

Рафидиты делятся на 10 групп:
1. Навсия – утверждают, что халиф Али лучший из всех халифов, а кто с этим не согласен тот неверный (кафир).
2. Имамия – убеждены в том, что на свет один за другим приходят имамы (потомки Хусейна) и ангел Джибрил приносит им руководства от Аллаха.
3. Задиа – утверждают, что имамами должны быть только потомки Хусейна.
4. Аббасия – считают, что халифом должен был быть Аббас ибн Абд аль Муталиб.
5. Мутанасиха – полагают, что души переселяются из тела в тело.
6. Раджи-а – утверждают, что халиф Али, да будет доволен им Аллах, должен вернуться и отомстить за свою смерть.
7. Лагнина – проклинают некоторых сподвижников пророка.
8. Амриа – утверждают, что Али был пророком.
9. Шийа-ан – говорят, что Али, , должен был быть первым халифом.
10. Улуй-иа – решило, что откровение Аллаха было адресовано к Али, да будет доволен им Аллах, но Джибрил ошибся и передал откровение Мухаммаду, («Обман Иблиса», стр. 58)
Существуют множество доказательств, что шийты в глубоком заблуждении.



12 имамов = 12 апостолов
На картинке не апостолы христиан в представлении арабов-персов христиан, это 12 имамов, в которых верят шииты... Почти иконы



А это в стиле Свидетелей Иеговы...но это опять-таки имамиты


Tags: рафидиты, салаф-форум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments