kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Categories:

ثلاثة أسئلة

Какова твоя религия?


Конечно же, на этот вопрос мы можем получить разные ответы, но правильный из них только тот, который дал Всевышний Аллах. Всевышний Аллах посылал пророков для того, что бы они возвращали людей в Его истинную религию. Поэтому давайте посмотрим, что говорит наш Господь о самых почтенных из Своих пророков:

[Пророк Нух, мир ему, сказал]: «…и мне велено быть одним из мусульман».

(Йунус, 72)




«Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров».
Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами»».


(Корова, 131-132)

«Муса (Моисей) сказал: «О мой народ! Если вы уверовали в Аллаха и стали мусульманами, то уповайте на Него»».

(Йунус, 84)

«Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами»».

(Трапеза, 111)

Слово мусульманин, особо подчёркнутое в этом аяте, не имеет отношения к нашему шариату. Несмотря на одинаковые убеждения всех пророков, Аллах даровал каждому из них собственный шариат. Для подтверждения этого, достаточно следующих слов Аллаха:

«Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам».

(Трапеза, 48)

Что касается слова ''Ислам'', то это означает: предаться Аллаху посредством единобожия (таухид), подчиняться и повиноваться Ему и сторониться многобожия и многобожников. Аллах Всевышний говорит:

«Воистину, религией у Аллаха является ислам». (Семейство Имрана, 19)

«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон».

(Семейство Имрана, 85)

В религии Ислам существует три степени: ислам (покорность), иман (вера) и ихсан (добродетель). У каждой из этих степеней существуют свои основы. Ислам состоит из пяти столпов: свидетельства о единобожии (шахада), молитвы (салят), закята, поста и хаджа.

Сообщается, что Ибн 'Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , сказал: "Ислам основывается на пяти (столпах): свидетельстве о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершении молитвы9, выплате закята10, совершении хаджа11 и соблюдении поста в рамадане"».

(Сахих аль-Бухари, 8; Сахих Муслим, 16)

Приведённые в хадисе пять столпов можно подкрепить и аятами Корана.

«Аллах засвидетельствовал, что нет божества, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием. Он поддерживает справедливость. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого».

(Семейство Имрана, 18)

«Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков). Аллах знает о всякой вещи».

(Союзники, 40)

«А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это – правая вера». (Ясное знамение, 4)

«Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь. Если же кто не уверует, то ведь Аллах не нуждается в мирах».

(Семейство Имрана, 97)

«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, – быть может, вы устрашитесь».

(Корова, 183)

Из всего вышесказанного становится ясно, что существует, пять основных предписаний Аллаха. Если мы обратим внимание, то обнаружим, что выполнять эти важные приказы не сложно.

- каждый человек, произнёсший «ашхаду ан ля иляха илляЛлах уа ашхаду анна Мухаммадан расулуЛлах»12 становится мусульманином;

- каждый мусульманин проводит всего один час в сутки совершая пять молитв, из двадцати четырёх предоставленных ему часов. Остальные двадцать три он ест, работает, спит и т.д.;

- каждый мусульманин пользуется благами, дарованными ему Аллахом в течение года, и только в конце года он выплачивает одну сороковую долю из существующего на тот момент имущества, золота и серебра, и это является обязательным только для богатых мусульман;

- каждому, имеющему возможность мусульманину, обязательно следует совершить хадж (паломничество в Мекку), что занимает немного времени;

- каждый мусульманин ест и пьёт в течение года, и только раз в году в месяц Рамадан, он должен соблюдать пост. К тому же пост соблюдается в дневное время, а вечером он снова продолжает, есть и пить;

Как видите, все вышеперечисленные деяния являются легко соблюдаемыми. Аллах, облегчивший для нас это, говорит:

«Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения».

(Корова, 185)

Пусть те, которые не соблюдают столь легкую религию, задумаются о том, как же они будут отвечать перед Всевышним Аллахом. «Мне никто не объяснял», «Мне некогда было совершать всё это», «Меня обманули» и тому подобные отговорки не будут приняты в День Суда.

Вторая степень Ислама, это уверовать в Аллаха и в то, что говорит Его пророк. В хадисе, передаваемом от Умара, да будет доволен им Аллах, говорится, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил спрашивающему у него о вере Джибрилю: «Вера (иман) – это, значит, верить в Аллаха, в Его ангелов, в Его писания, пророков, в Судный День, а так же в предопределение, с его добром и злом».13 Эти перечисленные основы можно подкрепит аятами. Аллах Всевышний говорит:

«Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков…».

(Корова, 177)

«Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению». (Месяц, 49)

Следует отметить, что составные части веры не ограничиваются этими шестью основами. Нам известны более шестидесяти ответвлений веры, включая перечисленные.

Передаётся со слов Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Вера включает в себя более шестидесяти ответвлений, а стыдливость – одно из ответвлений веры».

(Сахих аль – Бухари, «Книга веры» хадис №9).

В другой версии говорится: «Вера включает в себя более семидесяти ответвлений…».

(Сахих Муслим, 151)

Разъяснивший этот хадис Ибн Хаджар аль-Аскалани, да будет милостив к нему Всевышний Аллах, сказал: «Ответвления веры делятся на три группы. Одна группа связана с сердцем, другая с языком и последняя с частями тела. Примерами деяний выполняемых сердцем, являются убеждения и намерения. Их двадцать четыре:

вера в Аллаха

вера в ангелов

вера в ниспосланные Писания

вера в пророков Аллаха


вера в Судный День

вера в предопределение с его добром и злом


любовь к Аллаху

любовь и ненависть ради Аллаха

любовь к пророку Мухаммаду с.а.с.


искренность (избегание показухи и.т.д.)

покаяние

страх (перед Всевышним Аллахом)

стыдливость

благодарность


терпеливость

надежда (на милость Всевышнего Аллаха)

преданность

проявлять довольство предопределением (во что бы это ни стало)


проявлять милосердие

проявлять скромность


избегать высокомерия

избегать зависти


не быть злопамятным

не гневаться


Деяний выполняемых языком семь:

свидетельство (шахада)

чтение Корана

изучение полезных знаний

обучение полезным знаниям других

обращение с мольбами

поминание Всевышнего Аллаха

избегание пустословия


Деяний выполняемых телом тридцать восемь:

внутренняя и внешняя чистота

сокрытие аурата (срамных мест)

совершение обязательных и дополнительных молитв

выплата закята

соблюдение обязательных и дополнительных постов

освобождение рабов

совершение Хаджа и Умры

добродетельность и гостеприимство

обход вокруг Каабы

проведение ночи Предопределения в поклонении

Итикаф (проведение 10 последних дней Рамадана в мечети ради поклонения Аллаху)

Хиджра (переселение из стран неверия в страну Ислама, где свободно можно исповедовать религию)

выполнение обетов

увеличивать свою веру подчиняясь Всевышнему Аллаху

приношение искупления за совершённые определённые грехи

женитьба

обеспечивание семьи

забота о родителях и не ослушаться их

воспитание детей

укреплять родственные связи

подчиняться хозяину, быть мягким с прислугой

придерживаться справедливости

хорошо обходиться с соседями

подчиняться тем, кому необходимо подчиняться (глава государства и.т.д.)

быть в единстве с мусульманами

возвращать долги

создавать мир между людьми

Джихад (со страстями, с шайтаном и.т.д.)

быть благонравным, хорошо обходиться с людьми

тратить средства на пути Аллаха (садака)

придерживаться умеренности

отвечать на приветствия

не доставлять людям мучения

участвовать на предписанных празднествах (уалима, акика и.т.д.)

хранить вверенное на хранение

сторониться бесполезных разговоров и дел

сказать «йархамукуллах» 14 тому, кто, чихнув, сказал «альхамдулиллах» 15

устранить с пути то, что может принести вред16

Завершающим этапом Ислама является добродетель (ихсан).


В хадисе, передаваемом от Умара, да будет доволен им Аллах, говорится, что Джибриль спросил пророка об ихсане, на что пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Это значит поклоняться Аллаху так, будто ты видишь Его, а если ты Его не видишь, то, (нe забывая о том, что) Он, поистине, видит тебя». Эту основу Ислама можно так же подтвердить аятами:

«Воистину, Аллах – с теми, кто богобоязнен и кто творит добро». (Пчёлы, 128)

«Который видит тебя, когда ты выстаиваешь намазы по ночам и двигаешься среди падающих ниц. Воистину, Он – Слышащий, Знающий».

(Поэты, 218-220)

Хвала Аллаху, который ниспослал человечеству такую религию! Поистине он призывает людей к успеху в обоих мирах. К сожалению, большинство людей пребывают в неведении, и это является уважительной причиной для них. Но Аллах милостив к ним, и даёт им отсрочку, до того как до них будет доведена эта религия. После того как им станет ясна истина, каждый будет ответственен за те грехи, которые он совершит. Поэтому, прочитав эту книгу, задумайтесь, есть ли у вас уважительная причина?

«Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника».

(Перенос ночью, 15)

Теперь вам стало ясно, что наш Господь Аллах, а наша религия Ислам. А сейчас давайте подумаем, откуда же мы заполучили такую информацию. Разве всё что я написал, приснилось мне во сне? А может это выдуманные легенды тех, которые были до нас? Нет! Это не сон и не легенда. Напротив, многие люди находятся в неведении относительно распространителя этой истинной религии. Принимая это во внимание, я задаю следующий вопрос – кто же тот, кого Аллаха выбрал для распространения этой религии? Иначе говоря, третий вопрос, задаваемый в барзахе …


Tags: могилы, салаф-форум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments