kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

سرقة

Асар Умара которым аргументируют демократы-зиндыки, недостоверен,
и нет в нем довода им

Асар о том что Умар "отменил" отрубание руки вору в год голода и доказательство этим на правление выдуманными законами ради пользы

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

Аргументируют хизбисты, рвущие к власти посредством демократических выборов, на то, что можно временно не править по Шариату, а править по выдуманным законам, асаром Умара, о том, что он якобы отменил наказание вору в голодный год.

Ответ на это сомнение демократов будет с двух сторон - со стороны достоверности, и со стороны смысла данного асара.



Сам асар звучит так, что будто бы сказал Умар "Нет отрезания руки в голодный год".

Во первых: данный асар не является достоверным.

Приведем же его пути и слова ученых.

1. Передал его от Умара Ибн Аби Шейба (10-28), и в иснаде два неизвестных передатчика, как сказал шейх аль Альбани, да смилуется над ним Аллах, в "аль-Ирва", 8-116.


2. Передается также по пути от Абу Умамы, от Пророка, что он сказал: "Нет отрезания в голодное время"

Передал его аль-Хатыб, 6/261, и Абу Нуейм в "Ахбар аль-Асбахан", 1-319, и в его иснадах есть неизвестные и обвиненные во лжи передатчики.

О слабости хадиса сказали шейх Аль Альбани, см. "Ад-даифа", 1673, и имам ас-Суюты, см. "Аль-джами ас-сагыр", 9916

Таким образом, это является недостоверным ни от Пророка, мир ему, ни от Умара.

Во-вторых - в нем нет довода новоиспеченным демократам, и это потому, что Умар не отменил и не заменил наказание вору, а лишь обьяснил, что не наказывается тот, кто пошел на воровство от голода, потому что такой не является вором, и не подпадает под хукм вора, так как сделал это чтобы выжить. И если бы в год голода украл бы к примеру богатый человек, то Умар непременно приказал бы отрубить ему руку.

Сказа имам Ибн аль-Каййим:

"И взял такое же мнение имам Ахмад в отношении спадания наказания отрубания руки в период голода , и имам аль-Аузаи. И это яснейшая, чистая аналогия(на другие шариатские положения) , и то что требуют основы Шариата. Так как если год будет годом голода и трудностей, то нужда и необходимость возьмет верх над людьми. И не будет спасен вор(т.е. тот кто сворует в этот момент) от острой нужды которая подтолкнет его к тому что утолит его голод , и в этом случае является обязательным для обладающего имуществом отдать ему это либо за деньги , либо бесплатно , отталкиваясь от разногласия ученых в этом положении….

И это сильная неясность(наличие вероятности сильной нужды) , которой отталкивает наказание отрубанием от того кто нуждается. И она намного сильнее чем многие неясности (сбрасывающие наказание) которые упоминают факихи…

И в год голода появляется много нуждающихся и испытывающих острую нужду , и трудно различить между нуждающимся и тем кто ворует без нужды в этом , и как следствие - трудно понять кто достоин наказания а кто нет, поэтому оно спадает.

Да, если стало ясно что своровавший не нуждается , то он будет наказан"


Источник: "Иляму ль-Муакиин", 3\162 (цитата взята с перевода брата Абдуллаха Абу Абдур-Рахмана)

http://sunnaonline.com/firki/ihwan/822-2012-01-08-05-59-35


Tags: ихван-уль-муслимин, салаф-форум, хадд за воровство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments