kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

73

Хадис о 73 течениях и отведение сомнений

Автор пишет:
Кому не лень, даже всякого рода сектанты, в т.ч. и ваххабиты причисляют себя к этому «джамагату», и все надеются спрятавшись под этим термином попасть в Рай. Не по себе становится, когда даже имамы и муфтий ведут себя безграмотно, причисляя всех мусульман в этот «термин от шайтана». Неужели никто из них до сих пор не понял, что следуют по наущениям шайтана, что это лживый хадис, противоречащий не только Корану, но и Сунне, что нет никакого джамагата, а есть только «мусульмане», «рабы Аллаха» и «верующие», как нас назвал Аллах в Своем Коране! Или наши имамы и ученые против Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха)?!

Что касается сектантов, то они не причисляют себы к этой группе, и эта группа их к себе не причисляет, на что указывает даже пример с самим Афтором, он же не причисляет себя к ней, и так же его никто не причисляет туда. Его скорее всего причисляет к себе такая партия как «ихуануль-муслимиин», основателем кот. был Хасан аль-Банна и др., сутью кот. являлось объединение с целью воплощение своих идей, как власть и т.п., и их лозунгом было и есть:
«Мы берем то, что нас объединяет, и оставляем то, что разделяет» !!


Например: их цель – власть. Все кто заодно с ними в этом, принимаются, не смотря на то что там могут быть суфии, хауариджы, таблиг (секта суфиев), такфир, просто ничего не понимающие. Однако если заходит разговор о том кто из них на чем, тут срабатывает вторая часть правила, и они оставляют этот ихтиляф (разногласие), говоря: «мы ведь все мусульмане, зачем нам разделяться». А тут пришли уляма, кот. стали призывать их оставить эту секту и вернуться на путь Сунны, на путь кот. указал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе. И появилась необходимость писать вот такие вот статьи, чтобы братья, у кот. еще слепота не началась не одумались и не оставили их.

Ученые же ахлис-Сунна, кот. не призывают вступать в партии, а призывают лишь держаться группы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, стали для них врагами., сектантами, и ваххабитами.

Мало того, они стали говорить о достоверном хадисе – ложный.
Те, кто умнее из них, у кот. есть страх перед Аллахом, но вот ошиблись они в понимание этого пути, как один наш брат призывающий в Казани, араб, говорил о этом хадисе: «На счет него есть разногласие», так же он говорил, что есть слабость у этого хадиса и т.д.
Но не перешел рамки, кот. перешел Афтор.
Пусть Аллах всех нас поведет по прямому пути и сделает именно из этой группы, лозунг кот. Куран, Хадис и путь сахабов.

Мусульмане.
Никто не говорит, что эти течения не мусульмане. Тем более, что сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«…а моя умма разделиться на семьдесят три, все они в Огне, кроме одной !» Спросили сахабы: «Кто это о посланник Аллаха ?» На что он ответил: «Те, кто на чем я и мои сахабы !»
Т.е. умма мусульман, что видно из самого хадиса.
Однако ! Как мы видим, есть много течений и направлений, есть секты, кот. сами себя и называют сектами и партиями, как шииты, суфии, хауариджы, такфир и хиджра, таблиг, хизбут-тахрир, ихуан, аш’ариты, матуридиты и т.д. Все они есть, это доказывает истинность слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. А как мы поняли, что правильный путь – это путь пророка, да благословит его Аллах и приветствует, путь сахабов.
И если мы спросим всех этих мусульман из сект и течений: кто они ? Они ответят: «Мусульмане !»
Но одни из них делают ширк, взывая к пророку, святым, его семье, да благословит его Аллах и приветствует, как суфии и шииты и им подобные, другие придумывают пути призыва, третьи пути построения государства и т.д. Как нам отличить Таухид от ширка, Сунну от новшества, правильное понимание от заблудшего ?!
Ответ: «Последовать Курану и Сунне !». Да, но так все они говорят, что следуют ему, однако каждый там понимает что хочет и как хочет, истолковывая аяты и хадисы на свой лад, оставив понимание, кот приказал нам сам Аллах Господь Миров, Создатель Великий и Мудрый, Который ведет праведных рабов Своих:

وَالسَّابِقُونَ الْأَوَّلُونَ مِنَ الْمُهَاجِرِينَ وَالْأَنْصَارِ وَالَّذِينَ اتَّبَعُوهُمْ بِإِحْسَانٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُمْ وَرَضُوا عَنْهُ وَأَعَدَّ لَهُمْ جَنَّاتٍ تَجْرِي تَحْتَهَا الْأَنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا أَبَدًا ذَٰلِكَ الْفَوْزُ الْعَظِيمُ

Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это - великое преуспеяние

(сура Тауба, 100)
Правильным путем будет путь сахабов и тех, кто взял их понимание Курана, Сунны.
Тогда ответ на вопрос будет: «Куран, Сунна и понимание сахабов, и тех, кто взял их понимание».
Так вот они и есть саляфы для нас, как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, своей дочери:

«Я прекрасный саляф (предок) для тебя».
(сахих Муслим, 2/234)
Смотрите брат, что сказал сахабий 'абду Ллах ибну Аббас:

“О Маймун, не ругай саляфов (сподвижников), и тогда ты войдешь в Рай с миром!”
(Приводит ибну аби Хатим 2/356)

Слова "саляф" означает предшественник, тот, кто до тебя. Или можно сказать "сабик.
"Саляфы" - предшественники. "Саляфия" - путь предшественников.
И это лишь название пути, кот. полностью соответствует хадису:

إن بني إسرائيل تفرقت على ثنتين و سبعين ملة و تفترق أمتي على ثلاث و سبعين ملة كلهم في النار إلا ملة واحدة ما أنا عليه و أصحابي

«Поистине бану Исраиль разделяться на семьдесят две группы, а моя умма разделиться на семьдесят три, все они в Огне, кроме одной !» Спросили сахабы: «Кто это о посланник Аллаха ?» На что он ответил: «Те, кто на чем я и мои сахабы !» (или как в другий версии: «аль-джама’а»).
Они так же есть мусульмане, верующие.
И эта непонятная игра Афтора аятами и хадисами может обернуться против него же.

Далее он приводит аяты и хадисы, я приведу их вам, и избавлю вас от его комментариев, так как, клянусь Аллахом, там не было ни одного комментария ученого, ни одного толкование аята и хадиса:

3. Абу Муса аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) передал, что слышал как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждый, кто станет обращаться к другому так же, как обращались во времена джахилиййи, окажется в числе обитателей огня». Сподвижники спросили: «И даже если он будет совершать молитву и соблюдать пост?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «И даже если будет совершать молитву и соблюдать пост. Поэтому обращайтесь друг к другу словами, которыми называл вас ваш Господь «мусульманин», «верующий», «раб Аллаха!».
4. Слова Аллаха: «Чья речь прекраснее, чем речь того, кто призывает к Аллаху, поступает праведно и говорит: “Воистину, я - один из мусульман» (41:33).
5. ««Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы дьявол не подбросил свое в его чтение, когда он читал откровение…» (22:52).
6. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине шайтан (проникает) в человека, распространяясь в нем повсюду подобно крови, и, поистине, я побоялся, что он сможет заронить в ваши сердца что-нибудь (дурное)!» (Аль-Бухари, Муслим).
7. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда произносится призыв к намазу, шайтан отступает, с шумом испуская газы, чтобы не слышать этого призыва, а когда призыв завершается, он снова подступаетю. И он отступает во время икамы, а когда обьявление о начале намаза завершается, он снова подступает, чтобы встать между человеком и сердцем его и внушать ему: «Вспомни о том-то и том-то», о чем тот и не помышлял (до намаза, и он делает это), для того чтобы человек оставался (в подобном) положении, не ведая, сколько (ракатов) намаза он совершил» (Аль-Бухари, Муслим).

Далее он просит нас поразмышлять над этим, и не просит, чтобы мы обратились к пониманию ученых !
Он пишет:

…если верить этому хадису, то получается, что Аллах сотворил своих самых любимых мусульман хуже всех - иудей и христиан!
А теперь посмотрим на аяты с Корана: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110),

Имам ат-Табари, рахимаху Ллах, в «тафсире» приводит мнение толкователя Курана, ибну Аббаса, да будет доволен им Аллах, кот. сказал: «Это те, кот. сделали хиджру вместе с ним (с пророком) в Медину».
Разве была тогда нужда называться ахлис-Сунна, или саляфы, саляфиты ??
Тогда были мусульмане и неверные. Не было разделения, о кот. предупредил нас пророк, да благословит его Аллах и приветствует, кот. произошло позже, при правление праведных халифов, и такие термины как ахлис-Сунна, стали необходимы чтобы отличаться от ахлиль-бид’а, как шииты и хауариджы, первые секты в Исламе.
И далее все аяты и хадисы, кот. привел Афтор, все они касаются сахабов, кот. были верующими, мусульманам и не отделялись от пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
А что касается тех заблудших сект и течений, кот. уже появились позже, то мусульманам, кот. следовали Курану, Сунне и пониманию сахабов, как-то нужно было обозначить себя, и указать на свой путь.
Уа Ллаху а’Лям.

«Кто же отвернется от религии Ибрахима, кроме глупца? Мы избрали его в мирской жизни, а в Последней жизни он будет в числе праведников» (2:130),
«…Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами» (2:132),
«Он (Аллах) нарек вас мусульманами до этого и здесь (в Коране), чтобы Посланник был свидетелем о вас, а вы были свидетелями о людях. Совершайте намаз, выплачивайте закят и крепко держитесь за Аллаха» (22-78),
«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих….Аллах никогда не даст пропасть вашей вере. Воистину, Аллах сострадателен и милосерден к людям» (2:143),
«Сегодня Я завершил для вас вашу религию, довел до конца милость Свою и одобрил для вас Ислам в качестве религии» (5: 3).2)

а теперь посмотрим что говорит Аллах про иудей и христиан, которые были сплоченнее, чем мусульмане согласно содержанию этого хадиса: «Воистину, те из людей Писания (христиане и иудеи) и многобожники, которые не уверовали (в Мухаммада) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. И они являются наихудшими из творений!» (98: 6),
«Иудей сказали: «Рука Аллаха скована». Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали. Его обе руки простерты, и Он расходует, как пожелает. Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякии раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить нечестие на земле, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64),
«Мы также взяли завет с тех, которые сказали «Мы христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили» (5:14).3)

Это неуместный вывод.
Т.к. и среди иудеев и христиан, были те, кот. последовали Мусе и Исе и не придавали Аллаху сотоварищей, остальные же впали в неверие, в многобожие. А то, что их течений меньше, то на это есть слова посланника Аллаха, в хадисе про 73 течения, слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, откровение от Аллаха.
Что возьмем ??
Выводы Афтора или сахих хадис !
И заметьте, он даже не привел ничего о слабости хадиса, ни слова ученых, ничего !

а что говорит Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) про тех, кто войдет в Рай:Абу Хурайра (ра) рассказывает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вся моя община войдет в джаннат, кроме тех, которые отказались». Сахабы спросили: «Кто это те, которые отказались?» Он ответил: «Тот, кто послушается меня, войдет в джаннат, а кто не послушается, тот отказался» (аль-Бухари).
Анас бин Малик (ра) рассказывает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал Муазу, сидевшему за его спиной верхом на верблюжем седле: «…Нет такого, кто засвидетельствовал бы от чистого сердца, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад есть Посланник Аллаха, и чтобы Аллах не запретил огню джаханнама жечь его». Муаз (ра) спросил: «Можно ли сообщить об этом людям, чтобы обрадовать их?» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тогда они удовлетворятся только этим (и бросят деяния)». И Муаз (ра) рассказал этот хадис только в конце своей жизни, боясь греха (сокрытия хадиса). (аль-Бухари).
Сообщают от Абу Зарра, сказавшего: «…Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это Джибриль приходил ко мне и сказал: «Кто в твоей общине умрет, не придавая Аллаху сотоварищей, тот войдет в Сад». Я спросил: «Даже если совершал прелюбодеяние и воровал?» Он ответил: «Даже если прелюбодействовал и воровал» (Муслим).

Все правильно !
Мы говорим, что в Рай зайдут мусульмане, кот. умерли на единобожии, даже если они грешили, делали новшества, кроме тех, кот. содержат неверие.
Все эти хадисы никак не противоречат нашим убеждениям, и хвала Аллаху.

Те ученые, причисляющие себя к «Ахлю Сунна аль-джамаа» чтобы подтвердить свои ошибочные умозаключения по поводу достоверности этого хадиса о 73 группах, этот лживый хадис сравнивают с достоверными хадисами в «сахихах» аль-Бухари и Муслим, тем самым не только себя, но и других вводя в заблуждение по наущению шайтана! Они до того ослеплены шайтаном, что даже не видят грубые отличия смыслов между ними. Практический все ученые «Ахлю-Сунны аль-джамаа» ссылаются на этот хадис: «Группа людей из моей общины будет явно придерживаться истины и не повредят им выступающие против них до тех пор, пока не придёт повеление от Аллаха (т. е. Судный день)!» (аль-Бухари, Муслима).

«Ахлис-Сунна уаль-Джамааа» - последователи Сунны и единой общины. Т.е. те, кто взял себе за основу Куран, Сунну, и придерживается общины пророка, сахабов, и не хочет разделения, а наоборот призывает к объединению на Куране и Сунне в понимание саляфов.
Что касается сравнения хадисов Бухари и Муслима с хадисами других сборников, на основание этого отюрасывая все что не из «сахихайн», то это глупость и не правильное представление о хадисах вообще. Избирательность, кот. привела Афтора к отвержение слов посланника Аллаха, называя их ложью !
Пусть Аллах упасет нас от этого !

Ни один хадис из приведенных Афтором не противоречит один другому, а только дополняет и разъясняет.


Далее Афтор сам привел хадис о доказательстве заблудших:

Этот сахих хадис также доказывает существование заблудшихся сектантов в другом хадисе, которые со времен пойдут за многобожниками (только 73 групп тут ни причем!): «Абу Са’ида аль-Худри, который рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Поистине, вы последуете обычаям тех, кто были прежде вас, в точности подражая им во всём. И даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними». Люди спросили: «О, посланник Аллаха, это иудеи и христиане?» Пророк ответил: «А кто же ещё?» (аль-Бухари, Муслим).

А что сделали иудеи и христиане ??
Они разделились, раскололи свою религию. Как сказал о них Всевышний:

مِنَ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعًا ۖ كُلُّ حِزْبٍ بِمَا لَدَيْهِمْ فَرِحُونَ

Из числа тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет

(сура ар-Рум, 32)
У имама ат-Табари, рахимахуЛлах, приводится от Катады, да будет доволен им Аллах, что это иудеи и христиане.
То же самое у ибну Касира, и других муфассиров.
И поэтому все хадисы, кот. касаются предупреждения и угрозу разделения, только разъясняют Куран. И важно то, что они не оставляют нас без выхода из положения и не указываю на то, что мы хуже чем неверные, а наоборот дают ответ для того, чтобы спастись и быть из тех, кто попьет из водоема пророка, да благословит его Аллах и приветствует:

أَنَا فَرَطُكُمْ عَلَى الْحَوْضِ مَنْ وَرَدَ شَرِبَ وَمَنْ شَرِبَ لَمْ يَظْمَأْ أَبَدًا وَلَيَرِدَنَّ عَلَىَّ أَقْوَامٌ أَعْرِفُهُمْ وَيَعْرِفُونِى ثُمَّ يُحَالُ بَيْنِى وَبَيْنَهُمْ

«Я буду готовить для вас водоем, тот, кто попьет из него, тот не будет испытывать никогда. После чего придут ко мне люди, и я узнаю их, затем их отделят от меня».
За что их отделят ?
На это есть ответ в другом хадисе:

أَنَا فَرَطُكُمْ عَلَى الْحَوْضِ وَلأُنَازِعَنَّ أَقْوَامًا ثُمَّ لأُغْلَبَنَّ عَلَيْهِمْ فَأَقُولُ يَا رَبِّ أَصْحَابِى أَصْحَابِى. فَيُقَالُ إِنَّكَ لاَ تَدْرِى مَا أَحْدَثُوا بَعْدَكَ

«Я буду готовить для вас водоем, затем придут люди, но им не дадут пройти (остановят их). Я скажу: О Господь Мой, мои асхабы (т.е. из моей уммы). И скажут мне: «Поистине ты не знаешь что внесли они (в религию) после тебя !»
(оба хадиса приводит имам Муслим).

Далее Афтор предлагает нам перечитать его статью, перечитать его непонимание, его лживые слова в отношение хадиса, пути посланника Аллаха. Пусть Аллах сделает нас из тех, кто будет пить с водоема пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и не испытает после этого жажды !

Сказал Всевышний Аллах:


يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اتَّقُوا اللَّهَ حَقَّ تُقَاتِهِ وَلَا تَمُوتُنَّ إِلَّا وَأَنْتُمْ مُسْلِمُونَ

وَاعْتَصِمُوا بِحَبْلِ اللَّهِ جَمِيعًا وَلَا تَفَرَّقُوا ۚ وَاذْكُرُوا نِعْمَتَ اللَّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ كُنْتُمْ أَعْدَاءً فَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِكُمْ فَأَصْبَحْتُمْ بِنِعْمَتِهِ إِخْوَانًا وَكُنْتُمْ عَلَىٰ شَفَا حُفْرَةٍ مِنَ النَّارِ فَأَنْقَذَكُمْ مِنْهَا ۗ كَذَٰلِكَ يُبَيِّنُ اللَّهُ لَكُمْ آيَاتِهِ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ ۚ وَأُولَٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

وَلَا تَكُونُوا كَالَّذِينَ تَفَرَّقُوا وَاخْتَلَفُوا مِنْ بَعْدِ مَا جَاءَهُمُ الْبَيِّنَاتُ ۚ وَأُولَٰئِكَ لَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ

يَوْمَ تَبْيَضُّ وُجُوهٌ وَتَسْوَدُّ وُجُوهٌ ۚ فَأَمَّا الَّذِينَ اسْوَدَّتْ وُجُوهُهُمْ أَكَفَرْتُمْ بَعْدَ إِيمَانِكُمْ فَذُوقُوا الْعَذَابَ بِمَا كُنْتُمْ تَكْفُرُونَ

وَأَمَّا الَّذِينَ ابْيَضَّتْ وُجُوهُهُمْ فَفِي رَحْمَةِ اللَّهِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ

تِلْكَ آيَاتُ اللَّهِ نَتْلُوهَا عَلَيْكَ بِالْحَقِّ ۗ وَمَا اللَّهُ يُرِيدُ ظُلْمًا لِلْعَالَمِينَ

وَلِلَّهِ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ ۚ وَإِلَى اللَّهِ تُرْجَعُ الْأُمُورُ


О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами!
Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, - быть может, вы последуете прямым путем.
Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими.
Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения
в тот день, когда одни лица побелеют, а другие - почернеют. Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: «Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали? Вкусите же мучения за то, что вы не верили!».
Те же, чьи лица побелеют, окажутся в милости Аллаха. Они пребудут там вечно.
Таковы аяты Аллаха, которые Мы читаем тебе истинно. Аллах не желает поступать с мирами несправедливо.
Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле, и к Аллаху возвращаются дела

(сура Али Имарн, 102-109)
Передается в "тафсире" к аяту: "в тот день, когда одни лица побелеют, а другие - почернеют" от ибну 'Аббаса, да будет доволен им Аллах:
"Побелеют лица ахлис-Сунна и почернеют лица ахлиль-бид'а".
(см. тафсиры имамов аль-Багауи, аль-Куртубий, ас-Са'лябий, ибну Касира, аш-Шауканий, ибну аби Хатима и др.)
Это передавал Са'ид ибну Джубейр, ан-Нафи', так же имам Малик и др.
Ибну Касир сказал в своем тафсире:
"Побелеют лица ахлис-Сунна уаль-джамаа, почернеют лица ахлиль-бид'а уаль-фурка", от ибну Аббаса.

و الله أعلم و صلى الله على نبينا محمد و على آله و أصحابه


Tags: ашариты, салаф-форум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments