kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

Королевство: Мы уверены в способности Египта разрешить кризис с судном, севшим на мель

المملكة: نثق في قدرة مصر على إنهاء أزمة «السفينة الجانحة»

Королевство: Мы уверены в способности Египта разрешить кризис с судном, севшим на мель

Министерство иностранных дел заявило что Королевство Саудовская Аравия даёт высокую оценку и поддерживает усилия, прилагаемые братской Арабской республикой Египет для высокоэффективного решения проблемы с одним из судов, севшим на мель в Суэцком канале.

Королевство высказывает высокую уверенность в способности Египта решить проблему кризиса с севшим на мель судном, основываясь на опыте и компетенции, которым оно обладает.Королевство готово вместе с Арабской республикой Египет приложить все возможные усилия для разрешения кризиса и помощи судам, пребывающим ныне в Красном море.






***
От переводчика: в результате перекрытия Суэцкого канала севшим на мель контейнеровозом прекратился трафик по Суэцкому каналу, через который походит 12% мирового торгового оборота по морским путям. Попытки снять судно с мели покуда успехом не увенчалось, на подступах к Суэцкому каналу на настоящий момент скопилось около 300 судов, ожидающих прохода. Размер убытков для администрации Суэцкого канала составляет от 12 до 14 млн.долл. за сутки простоя. При передвижении морских судов из юго-восточной Азии в Европу при избрании альтернативного пути в обход Южной Америки, огибая мыс Горн, длина пути увеличится на 3 800 морских миль, а длительность рейса на 12 дней в среднем.
В последующем при подсчёте убытков ожидается подача исков к японской компании Shoei Kisen и её страховщикам со стороны компании, владеющей Суэцким каналом, и со стороны пострадавших судов и судовладельцев - в свою очередь к администрации канала, объём исков за просрочку доставки грузов, упущеную выгоду и порчу товара может составлять миллиарды долларов. Цены на нефть после начала кризиса с севшим на мель контейнеровозом Ever Given поднялись уже в среднем на 4%.

В итоге получилось так что скромный контейнеровоз Ever Given, принадлежащий японской фирме Shoei Kisen, невзначай  учинил то, о чём долгими лунными ночами  грезили главари хусиитов - перекрыть путь мирового судоходства  через Красное море хотя бы на время и учинить сумятицу в делах судовладельцев (которые кстати хусиям ничего плохого не сделали)

Источник:https://saudianews.ru/?p=30529
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3932201.html
https://www.alriyadh.com/1877338
Tags: АРЕ, КСА, МИД КСА, Суэцкий канал
Subscribe

Posts from This Journal “АРЕ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments