Могут ли «непорочные» имамы лгать на Пророка?
Мы очень много раз видел как шииты тоннами отвергали собственные хадисы говоря что эти слова были произнесены под «такийей» и что они неприемлимы. Шииты заявляют что Имамы делали такийю так как их жизни угрожала опасность.
Тем не менее, когда мы смотрим на те хадисы, которые они отвергают то в большинстве случаев мы видим что они не говорили это под Такийей (скрытие убеждение из-за страха), то есть их жизни не угрожала опасность.
Но допустим что страх присутствовал и «непорочные» имамы боялись что будут убиты. Неужели они не читали Благородный Коран? Разве они не знали об этом аяте?
الْيَوْمَ يَئِسَ الَّذِينَ كَفَرُوا مِن دِينِكُمْ فَلَا تَخْشَوْهُمْ وَاخْشَوْنِ ۚ الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا ۚ فَمَنِ اضْطُرَّ فِي مَخْمَصَةٍ غَيْرَ مُتَجَانِفٍ لِّإِثْمٍ ۙ فَإِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ
Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам.
Этот аят ясно гласит что боятся надо лишь Аллаха, а не неверующих.
Я собирась показать предания, в которых, согласно шиитам, «непорочные» имамы говоря хадис делали такийю и даже говорили что это от Посланника Аллаһа (салаЛлаху аляйхи уассалам)
Но теперь в голову приходит такой вопрос: Если «непорочные» имамы действительно жили в страхе, то почему они просто не хранили молчание? Разве они не знали что ошибочные ответы могли заблудить простых людей?
И все мы знаем что лгать от имени Посланника Аллаха (аляйхи соляту салям) запрещено, и тот кто делает так войдет в Огонь:
من كذب علي متعمدا فليتبوأ مقعده من النار
Тот кто преднамеренно солжет от моего имени, пусть готовит свое седалище в Огне [Муслим]
Теперь я покажу вам шиитские хадисы, в которых «непорочные» имамы лгут от имени Посланника Аллаха (салаЛлаху аляйхи уассалам), согласно рафидитам.
نجم الدين الطبسي – ص 48
- التهذيب ” وعنه علي بن الحسن بن فضال – ، عن يعقوب بن يزيد ، عن أبي همام ، عن أبي الحسن (عليه السلام ) قال : صام رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم يوم عاشوراء “.
وثقه المجلسي فقال : “موثق ” وحمله المحقق القمي وغيره على التقية
Абу-ль Хасан (аляйхи салям) сказал что Посланник Аллаха постился в день Ашуры
Маджлиси подтвердил достоверность хадиса, но шииты говорят что это было сказано под такийей. Что это значит? Это значит что Посланник Аллаха (салаЛлаху аляйхи уассалам) не говорил/не делал подобного, но Имам говорит что он так говорил/делал. Что это если не возведение лжи на Пророка?
Другой хадис:
Передается от Зайда Ибн Али от Али с достоверной цепочкой что Пророк Аллаха (салаЛлаху аляйхи уассалам) запретил есть мясо домашних ослов и заключать временный брак ( تهذیب الاحکام باب ضروب النکاح ص252)
Теперь я хочу спросить читателя:Как «непорочный» имам мог лгать от имени Пророка? Разве это не вводит человека в Огонь? И разве ложь это не противоположность «непорочности»?
Источник: http://thetruthaboutshia.wordpress.com/category/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D1%88%D0%B8%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC/