kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

***

Ответ на ложь аль-Тиджани в отношении Сподвижников

Говорит Тиджани:



Посланник Аллаха (МЕИБ) сказал: ⌠Когда я стоял, туда подошла группа людей, которых я узнал, и человек встал между этой группой и мной и сказал: «Позволь нам уйти». Я спросил: «Куда?» Он сказал: «В ад, клянусь Аллахом». Я спросил: «Что они сделали?» Он ответил: «Они повернулись вспять после того, как ты умер, и я полагаю, только небольшая часть из них будет спасена».

Посланник Аллаха (МЕИБ) также сказал:

⌠Я приду к озеру раньше вас, и тот, кто будет пропущен мной, будет пить воду из озера, а кто напьется из этого озера, тот никогда не будет чувствовать жажды. Ко мне будут подходить люди, которых я знаю, и которые знают меня, но мы будем разделены, и тогда я скажу: «Мои сподвижники». И раздастся ответ: «Ты не знаешь, что они сделали после твоего ухода». И тогда я скажу: «Уходите прочь те, кто стал изменником после моего ухода».

Если мы внимательно изучим различные высказывания, приводимые суннитами в их книгах, то у нас не останется сомнений в том, что большинство сподвижников изменились, или даже стали изменниками после кончины Посланника Аллаха, за исключением немногих, которые считались меньшинством. Вышеприведенное высказывание не может быть отнесено к третьему типу сподвижников, ведь они были лицемерами. А в тексте сказано: Я скажу: «Мои сподвижники».


1. Ну а мы с соизволения Аллаха ответим на чушь аль-Тиджани:

Эти версии двух хадисов, которые были приведены аль-Тиджани не приводятся ни в Сахих аль-Бухари, ни в Муслиме. Аль-Тиджани не упомянул полную версию первого хадиса, вдобавок к этому он его исказил. Но ложь, фальскификация, искажение присуще этому человеку аль-Тиджани, это не явялется странным.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«(Однажды) я увидел во сне (, что ко мне подвели) толпу (людей)1, когда же я узнал их, между ними и мной встал какой-то человек2 и сказал: “Поспешите!” Я спросил: “Куда?” Он сказал: “Клянусь Аллахом, в огонь!” Я спросил: “А в чём дело с ними?” Он сказал: “После твоей (смерти) они отступились (от твоей религии)!” А потом (ко мне подвели) другую толпу (людей), когда же я узнал их, между ними и мной встал какой-то человек и сказал: “Поспешите!” Я спросил: “Куда?” Он сказал: “Клянусь Аллахом, в огонь!” Я спросил: “А в чём дело с ними?” Он сказал: “После твоей (смерти) они отступились (от твоей религии)!” — и не видел я, чтобы кто-нибудь из них спасся, за исключением тех из них, что были подобны верблюдам, пасущимся без присмотра3».

[ Сахих аль-Бухари, Книга смягчения (сердец) 2041 (6587).]

________________________________________

1 См. примечание к хадису № 1343.

2 Имеется в виду ангел.

3 Иначе говоря, кроме небольшого количества, так как верблюдов, пасущихся без присмотра, можно встретить немного.

Заметьте как Тиджани заменил слово «спал» на «стоял», кроме того Муслим не приводил этот хадис в своем «Сахихе»

2.Я подтверждаю то что Ахлю-Сунна передали подобные хадисы в их Сахих книгах. Но обратился ли Тиджани к книгам Ахлю-Сунна, которые объясняют эти хадисы? Или это нормально толковать их так как ты захочешь? Для того чтобы показать истину тем, которые ищут ее, мы представим слова ученых Ахлю-Сунны относительно тех, кто упоминается в этих хадисах.

3. Ученые разошлись во мнений относительно слова «отступники» который упоминается в хадисе. Кубайса сказал «Это люди, которые стали предателями во время Абу Бакра, и которые были убиты и умерли как неверующие». Аль-Хаттаби сказал «Ни один из сподвижников не стал предателем, кроме некоторых отвратителных бедуинов. Бедуины не были заинтересовны в Исламе. Следовательной, нету никаких претензий против великих сподвижников». Ибн аль-Тин сказал «Возможно они были лицемерами или делающими большие грехи» [Фатх аль-Бари 11/393]

Сказал Ибн Хаджар в «аль-Фатх»: «Было сказано то что эти люди были из противных бедуинов, которые приняли Ислам из-за страха или нужды» [там же]

Сказал Имам ан-Науауи: «Это то, в чем ученые разошлись во мнений. Некоторые сказали что эти люди были отступниками лицемерами, а некоторые сказали что это те, люди которые жили во времена Пророка, мир ему и благословения, и стали предателями после его кончины». [Шарх к Муслим 3/173]

И некоторые сказали что они были приверженцами нововедении и страстей. Сказал Ибн Хаджар в «аль-Фатх»: «И некоторые сказали что они были приверженицами нововедении и делающими большие грехи, которые умерли мусульманами» [Фатх аль-Бари 11/393].

Сказал ан-Науауи «Они те, которые делали большие грехи и (они) приверженцы нововедении, которые остались в Исламе несмотря на свои нововедения» [Шарх к Муслим 3/173].

Имам аль-Хафиз Абу Умар Ибн Абдуль Барр сказал: « Кто-либо не внес в Ислам что либо, (он тот), кого прогонят из водоема как хариджитов,рафидитов и остальных приверженцев нововедений». [Там же стр.174].

Абу Исхак аш-Шатыби сказал: «Становится более очевидным то, что эти люди вошли в эту общину (Ислам), так как они упомянуты теми, у которых есть белый свет на их лбах и белые отметины на их стопах из-за омовения. И люди ясного неверия, будь они обычными неверующими или вероотступниками, не имеют такие характерные черты. Кроме того, там сказано «Они изменили религию после тебя», и если бы там говорилось о неверии, то тогда было бы сказано «Они стали неверующими после тебя». Следовательно, люди, которые изменили Сунну Пророка, мир ему и благословение Аллаха, это приверженцы нововедений. И некоторые говорят что это было лицемерием. И это не далеко от нашего смысла, так как лицемеры действовали согласно Исламскому закону исходя из лицемерия, а не веры. Таким образом, лицемеры не поставили Исламский закон на свое место, а это корень нововедения» [аль-И`тисам 1/168].

Следовательно, «отступники» упомянутые в хадисе означает изменников и лицемеров, в добавок к приверженцам нововедений и страстей. Следовательно, стало совершенно ясно что в этом хадисе не упоминаются сподвижники. Но если Тиджани откажется от этого и будет настаивать на своем, тогда я буду вынужден обратиться к шиитским шархам относительно тех, кто упомянут в этом хадисе, так чтобы истина была отделена от лжи.

Аль-Фадль аль-Табарси говорит в своей книге толкования «Маджма аль-Байан» толкуя аят: «Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: «Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали?» (Коран 3:106). Ученые разошлись во мнений о тех, кто упоминается в данном аяте». Аль-Табарси приводит 4 высказываний. И все 4 мнений говорят о том что эти люди приверженцы нововедений и страстей. Затем ат-Табарси берет хадис о вероотступничестве как аргумент и говорит: «Четыре мнения говорят о том, что это приверженцы нововедений и страстей. Али, мир ему, сказал что они были вероотступниками и передал от Пророка, мир ему, который сказал: «Клянусь Аллахом, некоторые люди, которые сопровождали меня придут к водоему. Когда я увижу их они будут дрожать и я скажу «Мои сподвижники, Мои сподвижники, Мои сподвижники», и мне скажут « Ты не знаешь что они сделали после того как уверовали. Они стали отступниками после твоего ухода». Ас-Саляби упомянул это в своем толкований Корана. Абу Умама аль-Бахиля сказал «Они-хариджиты» [Маджма аль-Баян 2/162]

И это было толкование данного хадиса, который ат-Табарси объяснил тем, что они были приверженцами страстей как хариджит и им подобные. И толкование суннитов этого хадиса и аята такое же. Ат-Табарси даже не отметил то что это сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха.

Аль-Кашани объясняя предыдущий аят, взял в качестве аргумента хадис о водоеме, доказывая то что эти люди были приверженцами нововедений и страстей.Он говорит «Повелител правоверных, мир ему, в «Маджма» сказал что эти люди – приверженцы нововедений и страстей из этой Уммы, и передал от Пророка, мир ему, который сказал «Клянусь Аллахом, некоторые люди, которые сопровождали меня придут к водоему. Когда я увижу их они будут дрожать и я скажу «Мои сподвижники, Мои сподвижники, Мои сподвижники», и мне скажут « Ты не знаешь что они сделали после того как уверовали. Они стали отступниками после твоего ухода». Ас-Саляби упомянул это в своем толкований Корана». [Тафсир ас-Сафи 1/341]

И это высказывания шиитских ученых о тех, кто упомянут в предыдущем хадисе. Но как аль-Тиджани очень тяжело пытается растолковать слова шиитских ученых различными путями! Он не может доказать то, что в этом хадисе речь идет о сподвижниках. Величайшее доказательство для него это то что шииты оклеветали сподвижников во многих аятах Корана, шииты связали многие аяты с сподвижниками, тогда как эти аяты не имели отношения к сподвижникам. Исключением является этот аят,который мы упомянули, шииты не оклеветали сподвижников этим аятом. Поэтому этот аят является аргументом против них, а не их аргументом. Следовательно этот хадис не имеет отношение к сподвижникам вообще. Сподвижники не вероотступники и не приверженцы страстей.

Чтобы удалить все сомнения с сердец, покрыть их в истину, так чтобы вера Ахлю-Сунна увеличилась, а шииты просмотрели в этом правду. Я приведу некоторые высказывания шиитов, которые утверждают что сподвижнки не причастны к вероотступничеству и страстям. Али Ибн Абу Талиб во многих местах говорил о том, что сподвижники не причастны к вероотступничеству. Это упоминается в самых достоверных шиитских книгах. И Али бин Хусейна Зайнуль-Абидин упоминает сподвижников и просит у Аллаха милости и прощения за них из-за того, что они помогали Пророку, мир ему и благословение Аллаха, в распространении единобожия и передачи откровения Аллаха к Его рабам [аль-Сахифа Aль-Kамила Aль-Сиджадия, Имам Зайн аль-Абидин, стр.27-28].

Аль-Кулейни говорит: «Манзур бин Хазим рассказал о том, что он задал вопрос Абу Абдуллаху, мир ему «Как может быть так что я задаю тебе вопрос, и ты даешь мне ответ, а затем другой человек задает тебе тот же вопрос и ты даешь ему другой ответ?», Абу Абдуллах ответил «Мы отвечаем людям с дополнением и вычитанием», Мансур спросил «Тогда расскажи мне о сподвижниках Посланника Аллаха, верили ли они в него или нет?», Абу Абдуллах ответил ему «Они верили в него», Мансур спросил «Тогда почему они расзногласили?», Абу Абдуллах ответил «Разве ты не знал что когда люди приходили к Посланнику Аллаха и задавали ему вопрос, и Пророк отвечал на вопрос, затем позднее Пророк отвечал на тот же вопрос по другому, и это ответ, который отменял предыдущий ответ, следовательно хадисы отменяли друг друга» [Усуль Aль-Kaфи том.1, стр.52, Kитаб фадль Aль-Ильм].

Имам Хасан аль-Аскари, одиннадцатый имам, говорит в своем толковании Корана, что Пророк Муса задал Аллаху некоторые вопросы (среди них) : «Есть ли какие-либо сподвижники пророков, которые любимее для тебя, чем мои сподвижники?», Аллах Всемогущий ответил «О Муса, разве ты не знал что превосходство сподвижников Мухаммада над всеми сподвижниками пророков, подобно превосходству семейства Мухаммада над всеми семействами пророков, и превосходству Мухаммада над всеми Пророками?» [Тафсир аль-Хасан аль-Аскари, стр.11, Сура аль-Фатиха].

Аль-Кумми упоминает в «Аль-Хисаль» что Хишам бин Салим сказал, что Абу Абдуллах, мир ему сказал: «Сподвижников Посланника Аллаха и его семьи было двенадцать тысяч: восем тысяч из Мадины, две тысячи из Мекки и две тысячи свободных людей. Никто из них не был кадаритом, мурджиитом, хуруритом (хариджитом), мутазилитом или нововеденцем. Они плакали днями и ночами и говорили «[О Аллах] забери наши души до того как мы съедим хлеб Хамир»[ Китаб аль-Хисаль, Aль-Кумми, стр.639-640, глава 12]

Таким образом стало совершенно ясно то, что сподвижники не причастны к этому. Это были словам великих шиитских ученых, но что может быть после правды, если не ложь, о Тиджани?

4. То, что Тиджани взял в качестве аргумента слова «мои сподвижники», чтобы доказать, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, имел ввиду сподвижников – ложь. Так как мы должный проанализировать и другие хадисы чтобы точно знать кто подразумевается под термином «асхаби»(мои сподвижники).

«Что касается «сподвижничества», то это общее существительное, которое не имеет предела значений ни в юриспруденции, ни в языке. Не существует общего правила относительно этого слова. Пророк (мир ему и благословение) ни уточнил, ни ограничил его значение (ни придал ему конкретного значения), а употребил как оно есть (использовал в общем значении), и в этом случае, это обозначает «собравшихся»/ «сборище»». [Минхадж Aс-Сунна том.8, стр.387]

Даже не два человека согласны в том что Пророк, мир ему, видел отступников и лицимеров в его жизни, и они видели его тоже, что увеличивает [толкование] того, что эти люди, которые упомянуты  в хадисе о водоеме – отступники и лицимеры. Ахмад и ат-Табарани передали с хорошей цепочкой что Абу Бакра сказал что Пророк, мир ему и благословение сказал «Некоторые люди, которые сопровождали и видели меня придут к водоему» [Фатх аль-Бари 11/393]

Более того, Пророк, мир ему и благословение, упомянул слово «Сподвижник» в форме уменьшения. Анас бин Малик передал в Сахихах аль-Бухари и Муслима, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха,сказал «Некоторые люди, которые сопровождали и видели меня придут к водоему, когда я увижу их они будут дрожать. Я скажу «Асухаби, асухаби» (форма уменьшения от «сподвижник»), и кто-то скажет мне «ты не знаешь что они сделали после тебя». [Шарх к Муслиму 5/2304]

В пятых, Тиджани отмечает, что Пророк, мир ему и благословение, узнает их, но это не означает, что Пророк знал их вообще, он узнает их по особым приметам и признакам, как говорится в следующем хадисе.

От Абу Хурайры передается, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Моя община встретится со мной у Водоема и я буду отгонять людей (от него), как отгоняют своих верблюдов от чужих верблюдов. Они (присутствующие) сказали: «Посланник Аллаха, узнаешь ли ты нас?» Он ответил: «Да, вы будете иметь знаки, которых не будет у остальных люди». Вы придете ко мне с белым светом на лбах, с белыми отметинами на стопах из-за следов омовения. Группа из вас не будет допущена ко мне и они не встретятся со мной, и я скажу: «О мой Господь, они же мои сподвижники (асхаби)!» Затем, ангел ответит мне: «Знаешь ли ты, что эти люди сделали после тебя?» [Муслим 247]

Хадис сообщает нам, что лицемеры и нововведенцы будут отмечены белым светом на лбу и на стопах от следов омовения. Пророк, мир ему и благословение, сказал «группа из  вас», что означает что лицемеры и нововведенцы будут брошены в Огонь, несмотря на то,что они будут отмечены знаками, и как сказал Пророк, мир ему и благословение, в другом хадисе «лицемеры останутся в этой Умме» (Бухари, 806 или 770)

После этого пояснения, недозволено применять эти предания к сподвижникам Пророка, мир ему и благословение, к мухаджирам и ансарам, особенно к таким великим сподвижникам, как Абу бакр, Умар, Усман,Али, Зубейр, Тальха и Муавия, да будет доволен ими Аллах. Это не позволительно по многим причинам.

Во-первых, Пророк, мир ему и благословение, был доволен своими сподвижниками и защищал их: «Лучшие люди в моей общине — это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним. Затем появятся люди, которые будут свидетельствовать и не приводить свидетелей, будут совершать предательства, из-за чего им не будут доверять, будут давать обеты и не выполнять их…».

В этом хадисе Пророк, мир ему и благословение, подтвердил достоинства поколения сподвижников.

Муслим передал в своем Сахихе от Аби Бурды, тот от своего отца (Абу Мусы аль-Ашари): «Мы совершили закатную молитву с посланником, да благословит его Аллах и приветствует, затем решили остаться (в мечети), чтобы совершить вместе с ним вечернюю молитву. Мы сели и стали ждать. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует вышел к нам и спросил: “Вы все еще здесь?”. Мы сказали: “О Посланник Аллаха, мы совершили с тобой закатную молитву, затем решили остаться, пока не совершим с тобой вечернюю молитву”. Он сказал: “Вы поступили хорошо” (или: “верно”). Затем поднял голову к небу, что делал часто, и сказал: “Звезды – безопасность неба: когда их не станет, с небом случится обещанное. Я – безопасность для моих сподвижников, когда меня не станет, со сподвижниками случится обещанное. Мои сподвижники – безопасность для моей уммы: когда их не станет, с моей уммой случится обещанное”». [Шарх Сахих Муслим 16/2531]

Ан-Навави сказал в своем шархе Сахиха Муслима: «Мои сподвижники – безопасность для моей уммы: когда их не станет, с моей уммой случится обещанное» означает, что нововведения появятся в религии, ,смуты, несчастья и бедствия распространятся, взойдет рог шайтана, римляне (византийцы) нападут на них, случится насилие в Мекке и Медине и другие вещи. И это признано одним из знамений (чудес) Пророка, мир ему и благословение. [там же стр.125]

Более того, Пророк, мир ему и благословение, передал благие вести своим сподвижникам о том, что они войдут в Рай. Абдуррахман ибн Ауф передал, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Абу Бакр в Раю, `Умар в Раю, `Усман в Раю, `Али в Раю, Тальха в Раю, Аз-Зубейр в Раю, Абдуррахман ибн Ауф в Раю, Са`ад ибн Аби Ваккас в Раю, Са`ид ибн Зейд в Раю и Абу Убайда ибну-ль-Джаррах в Раю.» [Тирмизи 3747, хадис достоверный]

Ахмад передал в своем Муснаде, что Джабир ибн АбдулЛах сказал, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Любой человек, который был (со мной) в Бадре и Худайбийи не зайдет в Огонь.» [Имам Ахмад передал этот хадис в своем Муснаде том 5, стр.213, №15262, шейх аль-Альбаний подтвердил достоверность данного хадиса в «Силсиля ас-Сахиха том 5, №2160]

Пророк, мир ему и благословение, скончался, будучи довольным своими сподвижниками. Более того, не доказано, что какой-либо мухаджир или ансар стал вероотступников. Имам Абду-ль-Къадир аль-Багдади сказал в своей книге «Аль-Фаркъу бейна-ль-Фиракъ«: «Ахлю-Сунна согласны в том, что племена, отступившие от веры после кончины Пророка, мир ему и благословение: Кянада, Хунайфа, Фираза, Бани Асад, Бани Бакр ибн Ваиль не были ни мухаджирами, ни ансарами до завоевания Мекки. Фикх признает любого, кто переселился к Пророку до завоевания Мекки, в качестве мухаджира, и эти люди, Хвала Аллаху, были на прямом пути.» [Aль-Фарк баин Aль-Фирак, стр.318-319]

Как это может идти рука об руку с высказываниями Тиджани о том, что большинство сподвижников стали лицемерами? И я удивляюсь, как это Пророк, мир ему и благословение, противоречит сам себе, когда говорит сподвижнику, что он в Раю, и затем находит его среди вероотступников у Водоема? Не это ли очевидное поношение Пророка, мир ему и благословение? Нет сомнений, что Пророк, мир ему и благословение, знал, что его сподвижники не будут среди вероотступников. Ат-Табарани передал через хорошую цепочку, что Абу Дарда сказал: «О Посланник Аллаха, помолись Аллаху, чтобы он не сделал меня среди них [вероотступников] Пророк, мир ему и благословение, ответил: «Ты не из них». [Фатх аль-Бари 11/393]

Более того, Тиджани исказил первый хадис, а именно высказывание «пока я стоял», тогда как Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Пока я спал», который означает, что Пророк, мир ему и благословение, видел во сне, что произойдет с ним в следующей жизни. Если бы сподвижники были среди отступников, он бы рассказал им это… сможет ли умный человек сказать, что Пророк (мир ему и благословение) не знал исхода своих сподвижников, как в истории Абу Дарды? -  А может, Пророк (мир ему и благословение) найдет Абу Дарду среди отступников! Я не верю, что кто-либо скажет это, за исключением Тиджани и ему подобных.

Почему тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал Абу Бакру: » Аллах освободил тебя от Огня» [Тирмизи 3679, 2905] или сказал Умару: «Я зашел в Рай [во сне] и увидел дворец, сделанный из золота. Я спросил: «Кому принадлежит этот дворец?» Мне ответили: «Молодому человеку из Курайша», и тогда я спросил: «Кто он?» Они ответили: «Умар ибну-ль-Хаттаб» [Тирмизи 3688, 2911; Бухари 3476].

И пророк (мир ему и благословение) сказал Усману: «Усман в Раю.» А может, передатчик хадиса о Водоеме, Абу Хурайра, который передал хадис после кончины Пророка (мир ему и благословение) найдет себя среди отступников! Вдобавок к 80 сподвижникам, которые также с Абу Хурайрой, передали этот хадис!

В шестых, если Тиджани не обращает внимание на эти факты, то он должен точно назвать имена этих сподвижников. Если же не будет ответа, то понимание Тиджани может относиться и к Али ибн Аби Талибу, аль-Хасану, аль-Хусейну, Аммару ибн Йасиру, Абу Зарру аль-Гифари, Сальману аль-Фариси, Аль-Микдад ибну-ль-Асваду, Хузейме ибн Сабиту и Убайю ибн Каабу. И Тиджани не может исключить этих сподвижников без ясного чистого довода. Но если Тиджани скажет, что есть хадисы, которые подтверждают, что эти сподвижники — в Раю, то и этот аргумент относится к большинству сподвижников! Есть много доводов из Корана и Сунны, подтверждающих довольство Аллаха (Свят Он и Велик) и Пророка (мир ему и благословение) сподвижниками, и то, что они настоящие верующие, и приводятся достаточные доказательства, что они — в Раю, что же на это ответит Тиджани?

В седьмых, насчет высказывания, «Ты не знаешь, что они изменили после тебя». Известный факт, что сподвижники не изменили ничего после кончины Пророка, мир ему и благословение. Ас-Сайиид Мухаммад Сиддикъ Хасан аль-Къунуджи аль-Бухари, да ниспошлет Аллах милость на его дух, сказал в своей книге: «Чистая религия»:

«Рафидит спросил суннита: «Что ты скажешь о сподвижниках?» Суннит ответил: «Я скажу то же, что сказал Аллах о них: » Аллах доволен ими, и они довольны Им» (5:119). Рафидит возразил: «Но они исказили Ислам после кончины Пророка, мир ему!» Суннит ответил: «Аллах говорит: «Они никак не изменяют своему завету» (33:23) и мы не веруем в божество, которое говорит нам что-то и не знает, что оно изменится позже». [Ад-Дин аль-Халис 3/382]

Но если Тиджани скажет, что сподвижники исказили многое, например, отрицали лидерство Ахлю-ль-Бейт и исказили Коран, с позволения Аллаха, мы разоблачим эти утверждения (обвинения) в последующих статьях.
В восьмых, затем Тиджани говорит: » у нас нет сомнений, что большинство сподвижников изменились или стали вероотступниками после кончины Посланника Аллаха, за исключением нескольких, которые оказались в меньшинстве». Это высказывание показывает заблуждения и невежство Тиджани в отношении этого хадиса. Он подобен ночному дровосеку, собирая все, что как ему кажется, является доводом и обвинением против сподвижников. Пророк, мир ему и благословение, под меньшинством подразумевал тех, людей, которые окажутся вблизи Водоема и захотят испить из него, но будут отогнаны, а не всех тех, кто окажется вблизи Водоема.

Абу Хурайра передал в другой версии того же хадиса, что Пророк, мир ему и благословение, сказал:
وَقَالَ أَحْمَدُ بْنُ شَبِيبِ بْنِ سَعِيدٍ الْحَبَطِيُّ حَدَّثَنَا أَبِي، عَنْ يُونُسَ، عَنِ ابْنِ شِهَابٍ، عَنْ سَعِيدِ بْنِ الْمُسَيَّبِ، عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ، أَنَّهُ كَانَ يُحَدِّثُ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم قَالَ ‏ «‏ يَرِدُ عَلَىَّ يَوْمَ الْقِيَامَةِ رَهْطٌ مِنْ أَصْحَابِي فَيُحَلَّئُونَ عَنِ الْحَوْضِ فَأَقُولُ يَا رَبِّ أَصْحَابِي‏.‏ فَيَقُولُ إِنَّكَ لاَ عِلْمَ لَكَ بِمَا أَحْدَثُوا بَعْدَكَ، إِنَّهُمُ ارْتَدُّوا عَلَى أَدْبَارِهِمُ الْقَهْقَرَى
«В Судный День группа (рахт) моих соратников приблизится ко мне, но они будут отогнаны от Водоема. Я скажу: «О Аллах, это же мои сподвижники!» Аллах ответит: «Ты не знаешь, что они сделали после того, как ты покинул их. Они стали вероотступниками.» [Фатх аль-Бари, комментарий к аль-Бухари 11/347 №6585] Как известно, слово «рахт» в арабском значит группу людей в количестве меньше десяти. Ат-Тиджани показывает свои «гениальные» способности к мышлению, когда говорит, что большинство сподвижников стали вероотступниками!

В девятых, Тиджани противоречит сам себе, когда говорит: «Выше сказанное не может относиться к третьему виду (сподвижников), которые были лицемерами» и в тексте говорится :»Я скажу: «О, мои сподвижники!»". Хвала Господу! Странно не включать лицемеров в число сподвижников. Не он ли разделил сподвижников на три группы, и отнес к последней лицемеров? И теперь он отрицает это здесь? И говорит: » это не может относиться к третьему виду (сподвижников), поскольку они были лицемерами» И почему? Потому что в тексте сказано: «Я скажу: «О, мои сподвижники!»». И я говорю этому «ведомому по прямому пути», что же ты выбрал? Если ты скажешь, что лишь одна часть сподвижников — лицемеры, то ты сам ответишь на свои вопросы, если скажешь, что не являются, то уничтожишь свою книгу от начала до конца! Потому что ты построил свою книгу на предположении, что лицемеры — часть сподвижников.

Чтобы вывести тебя из этого парадокса, я говорю, что нет сомнений, что лицемеры не являются частью сподвижников, но Пророк, мир ему и благословение, упомянул их и вероотступников как «моих сподвижников» в узком, конкретном смысле поскольку они сопровождали или сопутствовали Пророку, мир ему и благословение, в его жизни. Вдобавок, уменшительная форма была использована, чтобы подчеркнуть их недостойное положение и статус, а не для того, чтобы возвеличить их. Пророк, мир ему и благословение, не использовал в своей речи уменшительные формы для своих сподвижников, мухаджиров и ансаров, напротив, его, мир ему и благословение, обращения были в форме почета, уважения и величия.

Наконец, я говорю, что Тиджани хочет привести нас к выводу, что большинство сподвижников стали вероотступниками. Что это должно означать? Это значит, что религия, которая существует у нас в течение 14 веков, Коран в наших руках, Сунна, которой мы следуем, и поклонение, которое мы осуществляем — все это ложь! И это потому, что все передали нам вероотступники. И это значит, что те вероотступники завоевали Запад и Восток не ради Аллаха, а ради введения людей в заблуждение, неверие и отступничество. И это также значит, что Мусайлима Лжец, Саджжах и прочие были на правом пути, поскольку они воевали не против Ислама, а против вероотсупников! Все равно, что Тиджани говорит: «О Люди Шама, О Люди Египта и Магриба, о Люди Ирака, о Люди Джазиры, о Люди за гранью двух рек, все вы отступники. В ад ваше возвращение!»

Источник: http://thetruthaboutshia.wordpress.com/category/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D1%88%D0%B8%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC/

Tags: рафидиты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments