kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

سَبْعَةَ عَشَرَ أَلْفَ آیة

Позиция Маджлиси в отношении Корана.

Сказал один из величайших шиитских ученых Мухаммад Бакир аль-Маджлиси в своей книге«Тазкиратуль Аимма», стр 9:

إن عثمان حذف من هذا القرآن ثلاثة أشياء: مناقب أمير المؤمنين علي وأهل بيته، وذم قريش والخلفاء الثلاثة، مثل آية يا ليتني لم اتخذ أبا بكر خليلا

«Усман удалил из Корана 3 вещи : заслуги (достоинства) повелителя правоверных ‘Али, осуждение курайшитов и 3-х халифов, к примеру, такой аят : «О горе мне! Лучше бы я не брал в друзья Абу Бакра!«

В комментариях не нуждается.

Затем, в своей книге «Миратуль Укуль» (3/31) он пишет:

و الأخبار من طريق الخاصة و العامة في النقص و التغيير متواترة، و العقل يحكم بأنه إذ كان القرآن متفرقا منتشرا عند الناس، و تصدي غير المعصوم لجمعه يمتنع عادة أن يكون جمعه كاملا موافقا للواقع، لكن لا ريب في أن الناس مكلفون بالعمل بما في المصاحف و تلاوته حتى يظهر القائم عليه السلام، و هذا معلوم متواتر من طريق أهل البيت عليهم السلام و أكثر أخبار هذا الباب مما يدل على النقص و التغيير و سيأتي كثير منها في الأبواب‏

«..и предания от элиты (так они называют себя, шиитов) и простолюдинов (суннитов) относительно удалений и искажений (в Коране) являются многочисленными (мутаватир). И разум подсказывает, что если Коран был разделен и распространен среди людей, а затем не-ма’сум (то есть тот,кто не защищен от ошибок) попытался собрать его, то мало вероятно, что это собрание было бы полным и соответствующим реальности. Как бы то ни было, нет сомнений в том, что люди должны действовать сообразно тому, что находится в свитках (в сегодняшнем Коране) и читать это до появления аль-Каима (имама Махди), мир ему. И это известно через многочисленные (мутаватир) предания от ахль-уль-Бейт, мир им. И множество преданий из этой главы, которые указывают на уменьшения и искажения (в Коране), и многие из них придут в дальнейших главах..

Комментарий: Во-первых, Маджлиси откровенно признается, что верит в искаженность Корана, посредством удалений и изменений.
Во-вторых, он говорит, что предания шиитов на эту тему достигли степени Мутаватир, а значит не могут быть отвергнуты.
В-третьих, он демонстрирует нам свою пораженную логику, заявляя, что если Коран собрал человек, не защищенный от ошибок (как мы знаем, Коран собрал Усман), то невозможно, чтобы он собрал его в первоначальном виде. Соответственно из этого вытекает, что Усман не смог собрать Коран полностью. Как только подобные безумцы становятся учеными у шиитов?

И также, в своей книге «Хаятуль кулюб» он множество раз подтверждает свою веру в это и даже приписывает ее и остальным шиитским ученым:
(стр. 154-155):

«На этом заканчиваются слова Табарси.
Али бин Ибрахим отметил, что Имам Муса Казим сказал, что этот аят (3:33) был ниспослан следующим образом:
«(Воистину, Аллах избрал Адама, Нуха)..род Ибрахима , род Имрана и род Мухаммада над мирами». (и добавил) «Семейство Мухаммада» было удалено из Корана.

Шейх Туси в «Маджалис», цитирует Ибрахима Абду-с-Самада, который сказал: Я слышал Имама Саддыка , который читал этот аят таким образом: «Воистину, Аллах избрал Адама, Нуха, род Ибрахима и род Имрана над мирами»
Но «Семейство Мухаммада» было удалено из Корана.
Хазрат сказал : «Этот аят бы ниспослан именно так».. «

(стр. 441-442):

«Шейх Табарси в «Ихтиджадже», в примечаниях к дебатам между Имамом Хасаном (а.с.), Муавией и их сторонниками, передал, что Имам Хасан (а.с.) сказал Марвану ибн Хакаму:
«Аллах проклял тебя, твоего отца, твоих близких, и твое потомство, и это проклятие привело тебя к многобожию, грехам и преступлениям. И как сказал Аллах: » и дерево, проклятое в Коране » .
О Марван, ты и твое потомство и есть то проклятое дерево, о котором говорится в Коране, и мы люди Корана, и мы знаем очевидное и скрытое из смыслов Корана. Мы от того дерева, которое восхвалил Аллаh в следующих словах: « Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу.» Это означает, что знание Корана будет разъяснено людям всего мира, а наши враги относятся к проклятому дереву: « Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим.» Если бы лицемеры поняли смысл этого аята, о котором я упомянул, они бы, вне всяких сомнений, убрали его из Корана, как они убрали множество аятов, восхваляющих нас и осуждающих наших врагов. «

(стр. 483):

«Существует предание от Джабир ибн АбдуЛлаh Ансари о том, что он сказал: «Я слышал от Святого Пророка (алейхи соляту уа салям), что в Судный день трое будут жаловаться — Коран, Мечеть и Ахлюль Байт. Коран скажет: «О Аллаh, искажения были внесены в меня и разорвали меня на части.«…«

(стр. 109-110):

«Саффар в «Басаируд Дараджат» и Аййаши в «Тафсире» приводят хадисы о двух ценностях с множеством иснадов от Ахлюль Байт (а.с.) Передано в «Басаир» от Имама Мухаммада Бакира (а.с.), что Всевышний Аллаh сделал священными в этом мире три вещи: Коран, мое потомство (или последователей) и Священную Каабу. Но люди внесли искажения в Коран и изменили его. Кроме того, люди разрушили Каабу, а так же убили моих потомков (последователей). Все эти три вещи были доверены Аллаhом и люди навредили каждой из них

И последнее:

Сказано в книге «Мафатих аль-Джинан»:

قال العلامة المجلسي: آية الكرسي على التنزيل على رواية عليّ بن ابراهيم والكليني هي كما يلي: الله لا اله إلاّ هو الحيّ القيوم لا تأخذه سنة ولا نوم له ما في السماوات والارض وما بينهما وما تحت الثرى عالم الغيب والشهادة الرحمن الرحيم من ذا الذي … الى هم فيها خالدون

Сказал алляма Маджлиси :
«Аят-уль-Курси в том виде, в каком он был ниспослан, в соответствии с риваятом Аль ибн Ибрахима аль-Кумми и Кулейни выглядит следующим образом:
«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах и то, что на земле, и то, что между ними, и то, что под землей.. Он знает скрытое и явное. Милостивый, Милосердный, Кто станет (заступаться перед Ним) …, пока…, они пребудут там вечно.»

Для сравнения, перевод смысла этого же аята из Корана:
«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий.» Сура «аль-Бакара» 2:255


Книга Табарси:»Окончательное решение об искажении книги Господа»

Цель написания книги «Фасл аль-Хитаб»

В предисловии своей книги «Фасл аль-Хитаб» ан-Нури ат-Табарси сказал:

هذ كتاب لطيف و سفر شريف عملته في اثبات تحريف القرآن و فضائح اهل الجور و العدوان و سميته فصل الخطاب في تحريف كتاب رب الارباب

«Это добрая книга и благородное писание. Я сделал её для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСКАЖЕНИЯ КОРАНА и гнусностей людей несправедливости и вражды, и назвал её «Фасл аль-Хитаб фи тахрифи китаби рабб аль-Арбаб»
Как мы понимаем из этого, этот человек был убеждён в искажении Корана и написал эту книгу, пытаясь доказать это.

wejatvcjgns

Свидетельство Кулейни о 17000 аятах

Как известно, в настоящем Коране нет и семи тысяч аятов.
К примеру сайт http://www.quran.us говорит, что общее число аятов равно 6346.

Однако и тут шииты не согласны, по их версии аятов должно быть 17 000 (но конечно же злые сунниты , по их мнению, эти аяты удалили)

Приводит аль-Кулейни в «Усуль аль Кафи», книга «Достоинства Корана, хадис 28:

« عَلِی بْنُ الْحَكَمِ عَنْ هِشَامِ بْنِ سَالِمٍ عَنْ أَبِی عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ: إِنَّ الْقُرْآنَ الَّذِی جَاءَ بِهِ جَبْرَئِیلُ ع إِلَى مُحَمَّدٍ ص سَبْعَةَ عَشَرَ أَلْفَ آیة»
(الكافی، ج‏2، ص: 634، دار الکتب اسلامیه _تهران،ط4)

«Али бин аль-Хаккам, от Хишама бин Салима, от Абу АбдуЛлаха (мир ему), который сказал: »Поистине, Коран, с которым Джибриль (мир ему) пришел к Мухаммаду (да благословит его Аллах и его семейство) состоят из 17000 аятов» »

17000verse_original

Маджлиси назвал данный хадис достоверным («мувассак») в «Миратуль укуль»:

لحدیث الثامن و العشرون‏: موثق. و فی بعض النسخ عن هشام بن سالم موضع هارون بن مسلم، فالخبر صحیح و لا یخفى أن هذا الخبر و كثیر من الأخبار الصحیحة صریحة فی نقص القرآن و تغییره، و عندی أن الأخبار فی هذا الباب متواترة معنى، و طرح جمیعها یوجب رفع الاعتماد عن الأخبار رأسا بل ظنی أن الأخبار فی هذا الباب لا یقصر عن أخبار الإمامة فكیف یثبتونها بالخبر.» (مرآة العقول، ج‏12، ص: 525، مجلسی ؛ دار الکتب اسلامیه_تهران،ط2)

«Хадис 28 — Мувассак. В некоторых копиях вместо Хишама ибн Салима упомянут Харун ибн Муслим. И даже так данный хадис достоверен (сахих). Не секрет, что это предание и большинство из этих достоверных преданий ясно говорят об уменьшении и искажении Корана. На мой взгляд предания об Искажении Корана являются многочисленными (т.е. «мутаватир», которые нельзя отрицать) и оставление  этих хадисов будет означать оставление всех хадисов. Я считаю, что предания о тахрифе не менее многочисленные, нежели предания об Имамате (и если отвергать предания о тахрифе, то) как можно доказать Имамат этими преданиями?!«

Так предания об искаженности Корана в шиитских книгах не только многочисленный, но и не уступают преданиям об Имамате.

Сейчас этот хадис изменили: В издательстве Даруль Хадис Кум число 17000 было заменено на 7000

Он заменили

سَبْعَةَ عَشَرَ أَلْفَ آیة на سبعة آلاف آیة .
«عَلِی بْنُ الْحَكَمِ، عَنْ هِشَامِ بْنِ سَالِمٍ‏:عَنْ أَبِی عَبْدِ اللَّهِ علیه السلام، قَالَ: «إِنَّ الْقُرْآنَ الَّذِی جَاءَ بِهِ جَبْرَئِیلُ علیه السلام إِلى‏ مُحَمَّدٍ صلى الله علیه و آله‏ سَبْعَةَ آلَافِ‏ آیةٍ». (الكافی، ج‏4، ص: 675، دار الحدیث _قم،ط1
)

17000verse_changed

Абуль-Хасан аль-Амили о БОЛЬШИНСТВЕ ученых шиитов верящих в Тахриф

Свидетельство Абуль Хасана аль-Амили об убеждениях аль-Маджлиси, Кулейни, Кумми, Аяши, Нуъмани, Табраси, Фурат ибн Ибрахиме и о БОЛЬШИНСТВЕ шиитских мухаддисов и мухаккыков. Говорит он в книге «Мираатуль Ануар уа Мишкатуль Асрар»:

اعلم أن الذي يظهر من ثقة الإسلام محمد بن يعقوب الكليني طاب ثراه أنه كان يعتقد التحريف والنقصان في القرآن لأنه روى روايات كثيرة في هذا المعنى في كتاب الكافي الذي صرح في أوله بأنه كان يثق فيما رواه فيه ولم يتعرض لقدح فيها ولا ذكر معارض لها، وكذلك شيخه علي بن إبراهيم القمي ره فإن تفسيره مملوء منه وله غلو فيه . . . ولقد قال بهذا القول أيضاً ووافق القمي والكليني ره جماعة من أصحابنا المفسرين كالعياشي والنعماني وفرات بن إبراهيم وغيرهم، وهو مذهب أكثر محققي محدثي المتأخرين، وقول الشيخ الأجل أحمد بن أبي طالب الطبرسي كما ينادي به كتابه الاحتجاج وقد نصره شيخنا العلامة باقر علوم أهل البيت عليه السلام وخادم أخبارهم عليه السلام في كتابه بحار الأنوار، وبسط الكلام فيه ما لا مزيد عليه.وعندي في وضوح صحة ذا القول بعد تتبع الأخبار وتفحص الآثار بحيث يمكن الحكم بكونه من ضروريات مذهب التشيع وإنه من أكبر مفاسد غصب الخلافة فتدبر حتى تعلم توهم الصدوق ره في هذا المقام . أنتهى

«Знай, что очевидно из слов Сикатуль Ислама Мухаммада ибн Якуба аль-Куляйни, что он верил в искажения и упущения в Коране. Потому что он привел множество преданий с этим смыслом (искаженность Корана) в своей книге «аль-Кафи». В начале своей книги он выразил свою убежденность в тех хадисах, которые он привел, он никак не порицал их (эти предания) и нету никакого упоминания о том, что кто-то их порицал. Тем же самым путем шел его шейх Али ибн Ибрахим аль-Кумми и у него чрезмерство в этом…. так же из тех, кто говорил согласно этому и согласился с аль-Кулейни и аль-Кумми, да смилуется над ними Аллах , есть группа наших ученых в области Тафсира, такие как аль-Аяши, Нуъмани, Фурат ибн Ибрахим (аль-Куфи) и другие, и это известно как Мазхаб Большинства поздних Мухаккыков Мухаддисов; так же это слово величайшего ученого Ахмада ибн Аби Талиба ат-Табраси, как заявил он в книге «Ихтиджадж» и поддержал его наш шейх, Великий ученый, Хранитель Знаний Ахль-уль-Бейт, мир им, и Служитель их преданий (т.е. аль-Маджлиси), в своей книге «Бихар уль Ануар», и он всесторонне разъяснил этот вопрос и мы не хотим добавлять ничего к его словам. И мое мнение в очевидности достоверности этих слов, после изучения преданий и исследования асаров, состоит в том, что они позволяют постановить наличие этого (убавления в Коране), и что это является одной из необходимостей в Мазхабе Шиитов а также является результатом большого зла, которое явило узурпация Халифата. Так исследуй же этот вопрос с мудростью и ты узнаешь, что шейх Садук (который отрицал убавление в Коране) лишь имел иллюзии в этом вопросе«

(Источник: Мукаддимат Тафсир аль-Бурхан Мираат аль-Ануар уа Мишкат ас-Асрар, «Великого аятолы» АбульХасана аль-Амили. Издательство «аль-Аъамили» Бейрут, Ливан. Второе издание, страницы 83 и 84) 7 перечисленных им ученых: аль-Кумми, аль-Кулейни, аль-Аяши, ан-Нуъмани, Фурат ибн Ибрахим аль-Куфи, ат-Табраси и аль-Маджлси являются одними из величайших шиитских ученых за всю историю, это столпы рафидизма, подобно имамау Ахмаду, Шафии, Бухари и прочим в Суннизме, да смилуется над нашими имамами Аллах.

jmmnvatpk_k plbo59fmvtk y2vmnbewneq

Источник: http://thetruthaboutshia.wordpress.com/category/%D1%88%D0%B8%D0%B8%D1%82%D1%8B-vs-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD/

Tags: рафидиты, рафидиты и Коран, тахриф Корана
Subscribe

  • Комитет старейших учёных призвал имамов мечетей не обременять людей и не затягивать дуа-кунут

    هيئة كبار العلماء تطالب أئمة المساجد بعدم التكلف والإطالة على الناس في دعاء القنوت Комитет старейших учёных призвал имамов мечетей не обременять…

  • (no subject)

    Шейх Абу Аль-Хасан Али Ар-Рамли: Присяга в положении смуты. Знайте, когда дается присяга: Передал Аль-Байхакы и другие (мухаддисы) с хорошим…

  • ***

    Шейх Салих ибн Абдульазиз Синди - доктор наук в акыде, доцент кафедры акыды в Мединском Исламском Университете. Шейх широко известен…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments