kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

***

 Слова Ибну Хазма, который говорил:

واعلموا رحمكم الله أن جميع فرق الضلالة لم يجر الله على أيديهم خيرا ولا فتح بهم من بلاد الكفر قرية ولا رفع للإسلام راية وما زالوا يسعون في قلب نظام المسلمين ويفرقون كلمة المؤمنين ويسلون السيف على أهل الدين ويسعون في الأرض مفسدين أما الخوارج والشيعة فأمرهم في هذا الشهر من أن يتكلف ذكره

"Знайте, да смилуется над вами Аллах, что Аллах никогда не совершал руками заблудших течений благого! И не покорили они из стран неверных даже деревню, и не подняли они ради Ислама знамя! И они не перестают устремляться перевернуть порядок мусульман, и разделить слово верующих, и нападают с мечом на людей религии, и сеют нечестие на земле. И состояние хариджитов и рафидитов в этом настолько известно, что не следует утруждаться и упоминать его"

Источник: "Аль-Фисаль", 4/171

***
Братья с Чечни сжигают книги Макдиси (да наставит его Аллах).

Повторим слова шейха Мукбиля (да помилует его Аллах):

"Я советую братьям из числа Ахли-Сунны не читать книгу Хасан аль- Банны, Абу Мухаммада аль-Макдиси, Сальмана Ауды и других приверженцев нововведение, наоборот книги приверженцев нововведение надо сжигать".

См.«Тухфатуль Муджиб», 315-317

Между Ибн Теймией и хариджитами
Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия, разговаривая про Наджашу:

وَنَحْنُ نَعْلَمُ قَطْعًا أَنَّهُ لَمْ يَكُنْ يُمْكِنْهُ أَنْ يَحْكُمَ بَيْنَهُمْ بِحُكْمِ الْقُرْآنِ وَاَللَّهُ قَدْ فَرَضَ عَلَى نَبِيِّهِ بِالْمَدِينَةِ أَنَّهُ إذَا جَاءَهُ أَهْلُ الْكِتَابِ لَمْ يَحْكُمْ بَيْنَهُمْ إلَّا بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ إلَيْهِ وَحَذَّرَهُ أَنْ يَفْتِنُوهُ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إلَيْهِ . وَهَذَا مِثْلُ الْحُكْمِ فِي الزِّنَا لِلْمُحْصَنِ بِحَدِّ الرَّجْمِ وَفِي الدِّيَاتِ بِالْعَدْلِ ؛ وَالتَّسْوِيَةِ فِي الدِّمَاءِ بَيْنَ الشَّرِيفِ وَالْوَضِيعِ النَّفْسِ بِالنَّفْسِ وَالْعَيْنِ بِالْعَيْنِ وَغَيْرِ ذَلِكَ . وَالنَّجَاشِيُّ مَا كَانَ يُمْكِنُهُ أَنْ يَحْكُمَ بِحُكْمِ الْقُرْآنِ ؛ فَإِنَّ قَوْمَهُ لَا يُقِرُّونَهُ عَلَى ذَلِكَ وَكَثِيرًا مَا يَتَوَلَّى الرَّجُلُ بَيْنَ الْمُسْلِمِينَ وَالتَّتَارِ قَاضِيًا بَلْ وَإِمَامًا وَفِي نَفْسِهِ أُمُورٌ مِنْ الْعَدْلِ يُرِيدُ أَنْ يَعْمَلَ بِهَا فَلَا يُمْكِنُهُ ذَلِكَ بَلْ هُنَاكَ مَنْ يَمْنَعُهُ ذَلِكَ وَلَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إلَّا وُسْعَهَا

"И мы точно знаем, что он не мог править между ними по хукму Корана, а Аллах возложил на своего Пророка уже когда он был в Медине, что когда приходят к нему люди Писания, чтобы он правил между ними лишь по тому, что ниспослал Аллах, и предостерег его от того, чтобы он отвернулся от чего то из того что Аллах ниспослал ему. И это подобно хукму на замужнего прелюбодея о побивании камнями, и справедливость в суждении о диятах, и уравнение в крови между благородным и низким, и душа за душу, и глаз за глаз, и другие ахкамы.

И ан-Наджаши не мог править по хукму Корана, ведь его народ не дал бы ему это делать. И часто бывает так, что какой то человек становится судьёй между мусульманами и татарами, или даже правителем, и в его душе есть справедливость, по которой он хочет действовать, и он не может это, потому что есть те, кто воспрепятствуют ему. И Аллах не возлагает на душу более того, что она в состоянии
"

Источник: "Маджму аль-фатауа", 19/218

Будет сказано: положение Наджаши - отдельный вопрос, и это отдельный разговор. Нас же здесь интересует мазхаб шейх уль Ислама касательно вопроса правления не по тому что ниспослал Аллах. Если бы он считал бы это большим куфром само по себе, то не выразился бы так, как здесь, потому что "аль-аджз" (неспособность) не дозволяет большой куфр, однако человек может просто не учавствовать в этом всем, а большой куфр дозволяет лишь аль-икрах - принуждение.

Поэтому, отсюда становится ясным, что шейх уль Ислам не считает лишь правление не по закону Аллаха, без того, чтобы изменять религию и Шариат, и издавать противоречащие Шариату законы, большим куфром само по себе.

И посмотрите на его пример с человеком который является правителем или судьей над мусульманами и кафирами-татарами и стремится что-то поменять но не всё может и иногда вынужден править или судить по доставшимся ему в наследство законам этого народа, постепенно удаляя их - сказал Ибн Теймия о спадании таклифа и греха с него, а эти (современные хариджиты) говорят о его такфире! Субхан Аллах.

[И конечно нужно сделать примечание что эти слова Ибн Теймии не подходят под таких как Эрдоган, поскольку они уже впали в большой куфр и постоянно произносят слова неверия, и разрабатывают законы неверия, да упасёт Аллах]


http://vk.com/antiharija
Tags: рафидиты, хариджиты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments