kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Categories:

الخوارج

О признаках хавариджей

... признаки хавариджей - это страсть к такфиру мусульман, а также массовый такфир на основе плохих мыслей и предположений.

Плюс джахль о таухиде, плюс чрезмерство в такфире.

1. Табаррук достоверно принадлежащими вещами, волосами, Пророка, узаконен по единогласному мнению сподвижников.

Пришли асары, что они носили с собой волосы Пророка, мир ему, и делали табаррук его вещами.

Сказал Хафиз ибн Роджаб, упомянув некоторые вещи касательно чрезмерности возвеличивания праведников и аулия:

«И также — табаррук посредством оставшегося. Сподвижники делали это только с Пророком (!), и не делали это друг с другом … И не делали этого табиины со сподвижниками, несмотря на их высокую степень, и это доказывает то, что не делается подобное кроме как с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, как например табаррук посредством его омовения, остатков от омовения, волос и питья, остатков его напитков, и доедания остатков его еды" См. "Аль-Хикам аль-Джадира", 55

Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Баз:

التبرك بما مس جسده عليه الصلاة والسلام من وضوء أو عرق أو شعر ونحو ذلك، فهذا أمر معروف وجائز عند الصحابة رضي الله عنهم، وأتباعهم بإحسان لما في ذلك من الخير والبركة، وهذا أقرهم النبي صلى الله عليه وسلم عليه

"Ат-табаррук посредством того, что коснулось тела Пророка, мир ему, как жидкость для омовения, или пот, или волос, и подобное этому - это вещь известная среди сподвижников, да будет доволен ими Аллах, и тех, ктопоследовал за ними в благом, по причине того что в этом из хейра и баракята, и Пророк признал их на этом, мир ему"

http://www.binbaz.org.sa/mat/8634

Сказал имам Абдуллах Ибн Ахмад:

رَأَيْت ابي يَأْخُذ شَعْرَة من شعر النَّبِي صلى الله عَلَيْهِ وَسلم فَيَضَعهَا على فِيهِ يقبلهَا واحسب ابي قد رَأَيْته يَضَعهَا على رَأسه اَوْ عينه فغمسها فِي المَاء ثمَّ شربه يستشفي بِهِ

"Я видел как мой отец Ахмад Ибн Ханбаль берет волосинку из волосов Пророка, мир ему, и кладёт ее на свой рот, и целует ее. И как я помню, я видел его как он кладёт ее себе на голову или на глаза, и погружает ее в воду, и затем пьет эту воду и лечится этой водой"

Источник: "Масаиль Абдиллях Ибн Ахмад", 1622

Также имам Ахмад носил волосы Пророка привязаными к своему рукаву см. "Аль-Михна", Солиха Ибн Ахмада, 1/61

Сказал шейх Солих аль Фаузан:

وأما ما انفصل من جسده صلى الله عليه وسلم أو لامسه : فهذا يُتَبَرَّك إذا وُجد وتحقق في حال حياته وبعد موته إذا بقي ، لكن الأغلب أن لا يبقى بعد موته ، وما يدَّعيه الآن بعض الخرافيين من وجود شيء من شعره أو غير ذلك : فهي دعوى باطلة لا دليل عليها

"Что касается того, что отделилось от тела Пророка, мир ему, или касалось его, то разрешено делать табаррук этим после его смерти, если такие вещи будут обнаружены и удостоверены, и разрешено это во время его жизни, и после его смерти, если они остались. Однако наиболее вероятно что не осталось ничего после его смерти, а то, о чем заявляют некоторые бредящие (суфисты) о наличие его волос, и другого - то это ложные заявления на которые нет далиля"

см. "Баян ахта бадыль куттаб", 167

И в общем у ученых нет в этом разногласий.

Таким образом - разрешен табаррук вещами Пророка оставшимися после его смерти, с условием, что это достоверные от Пророка вещи (чего нет, так как последние достоверные вещи Пророка были утеряны во время нашествия татар).

Хорошо, а если вещь недостоверная от Пророка, мир ему, то что, табаррук ей сразу стал ширком?!

Конечно же нет. Просто он не узаконен.

И аввам (простые мусульмане) которые потянулись туда, могут не нести даже греха, так как знание истории вещей Пророка мир ему, и их иснадов, не относится к тому разделу знаний в которых нет оправдания, это знания узкого круга а не знания аввам.

Кто-то может сказать: но ведь у них могут быть неправильные убеждения касательно этих вещей, что эти вещи сами по себе приносят баракят.

Ответ: да, могут быть у некоторых такие убеждения, а могут и не быть, убеждения - это скрытая вещь, о котрой не узнать, пока человек сам о ней не заявит.

И пока мы не знаем их убеждений, никто не имеет права делать такфир мусульманам на основе своих домыслов.

Точно также у тех кто делает зина, могут быть убеждения, что зина дозволена - разве делается на этой вероятности общий такфир прелюбодяем кроме как у хавариджей собак Огня?!

Кто-то может сказать: но ведь туда пошли суфисты

Ответ:  .... туда пошли не только суфисты, а пошло множество простых мусульман не состоящих в суфистских сектах, а пошли по причине любви к Посланнику Аллаха, мир ему, и не разбираясь в тонких вопросах.
 ....

Просим Аллаха сломать хребет мерзким, высокомерным, ненавидящим мусульман хавариджам!

http://www.facebook.com/abumusa.a.alasari
Tags: Шейх Абдуль‐Азиз ибн Абдулла ибн Баз, имам Ахмад, табаррук, такфир, хариджиты, шейх Салих аль-Фаузан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments