kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

الملك عبدالعزيز نقل مجتمعه من محدودية «الكتاتيب» إلى «نظامية التعليم»

الملك عبدالعزيز نقل مجتمعه من محدودية «الكتاتيب» إلى «نظامية التعليم»

Король Абдулазиз первёл общество от уровня школ-мактабов до уровня "системы образования"

Учащиеся принимают пищу в школе "Дар уль-Таухид"
Некоторые люди, сравнивая настоящее и былое, вспоминают своё детство и школы, в которых они обучались, а также и те события, которые при этом происходили. Они ещё раз переживают те прекрастные моменты, которые пережии в детстве, отрочестве и юности, и тот путь, который они прошли, чтобы занять то положение в обществе, которое занимают сейчас.
Школьное обучение нынешнего поколения отличается от того, что было прежде. Ситуация в начале прошлого века  Хиджры была совершенно иная чем сейчас. Тогда не было целостной системы образование, и обучение производилось в местных школах- мактобе. Однако со временем был заложен фундамент новой системы целостного образования.


Начало занятий с физзарядки в мактобе "ан-Нур"


Совместный завтрак учащихся школы второй ступени в 1400 г.Хиджры


Вывеска медресе "ас-Сувалтийя" в Благородной Мекке в 1344г. Хиджры


Свидетельство об окончании медресе "Асисия", расположенном  в 170 км к западу от Эр-Рийяда


Школа для девочек, открытая компанией АРАМКО в Восточной провинции 65 лет назад


Период обучения в местных школах-мактобе закончился с формированием системы образования


Различные школьные мероприятия ещё остаются в памяти поколения, несмотря на ограниченные возможности в те времена

Источник:http://saudia-press.com/korol-abdulaziz-pervyol-obshhestvo-ot-urovnya-shkol-maktabov-do-urovnya-sistemyi-obrazovaniya/
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/258067.html
http://www.alriyadh.com/2013/08/31/article863767.html
Tags: КСА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments