kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Categories:

من يحكم بقوانين الجاهلية, والقوانين الدولية.. فهو طاغوت من أكبر الطواغيت

(окончание)

Слова некоторых более современных последователей учёных недждийского призыва

1. Шейх Абдуллах аль-Хумейд

1. Сказал шейх Абдуллах Ибн Хумейд когда ему задали вопрос об этом:

يجب أن نفرق في الحكم بغير ما أنزل الله بين حالتين: الحالة الأولى: من حكم بين اثنين فمال الى أحدهما ولم ينفذ حكم الله تعالى لقرابة أو رشوة أو تشهيا فهذا يحكم عليه بالفسق أول كفر دون كفر ولا يخرج من الإسلام الحالة الثانية من أصدر تشريعاً عاماً ملزماً للناس؛ يتعارض مع حكم الله؛ فهذا يخرج من الملة كافراً

"Мы должны различать в хукме не тем, что ниспослал Аллах, между двумя случаями:

Первый случай: тот, кто судил между двумя сторонами и склонился к одной из них, и не воплотил хукм Аллаха по причине родственных связей, или взятки, или по страстям. Хукм такого – это фиск (нечестие), или куфр дуна куфр, и такой не выводится из Ислама.

Второй случай: Кто издал общий закон, обязательный для людей, противоречащий хукму Аллаха – тот выводится из религии, будучи кафиром"

Источник: "Аль-Иман уа мубтылятуху", 158



2. Также шейх указал на это во многих других местах, см. "Баян ма фи низам аль-амаль уаль уммаль миналь ахтаи уа ад-доляль", 12, "Камаль шариати ислямия уа шумулюха ли кулли ма яхтаджу илейхи аль-башар", "Шарх китаб ат таухид", и др.

2. Имам Хамуд ат-Тувейджри

1. Сказал шейх Хамуд ат Тувейджри:

لنوع الثاني: من المشابهة وهو من أعظمها شرًا وأسوأها عاقبة ما ابتلي به كثيرون من اطّراح الأحكام الشرعية والاعتياض عنها بحكم الطاغوت من القوانين والنظامات الإفرنجية أو الشبيهة بالإفرنجية المخالف كل منها للشريعة المحمدية، وقد قال الله تعالى: {أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللهِ حُكْمًا لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ}، وقال تعالى: {أَمْ لَهُمْ شُرَكَاءُ شَرَعُوا لَهُمْ مِنَ الدِّينِ مَا لَمْ يَأْذَنْ بِهِ اللهُ وَلَوْلا كَلِمَةُ الْفَصْلِ لَقُضِيَ بَيْنَهُمْ وَإِنَّ الظَّالِمِينَ لَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ}

وقد انحرف عن الدين بسبب هذه المشابهة فئام من الناس فمستقل من الانحراف ومستكثر. وآل الأمر بكثير منهم إلى الردة والخروج من دين الإسلام بالكلية فلا حول ولا قوة إلا بالله العلي العظيم.

والتحاكم إلى غير الشريعة المحمدية من الضلال البعيد والنفاق الأكبر.. ثم أورد بعض الآيات فقال:

ما أكثر المعرضين عن أحكام الشريعة المحمدية من أهل زماننا ولا سيما أهل الأمصار الذين غلبت عليهم الحرية الإفرنجية، وهان لديهم ما أنزل الله على رسوله محمد ? من الكتاب والحكمة فاعتاضوا عن التحاكم إليهما بالتحاكم إلى القوانين والسياسات والنظامات التي ما أنزل الله بها من سلطان وإنما هي متلقاة عن الدول الكافرة بالله ورسوله أو ممن يتشبه بهم ويحذو حذوهم من الطواغيت الذين ينتسبون إلى الإسلام وهم عنه بمعزل.

وكثير من المتحاكمين إليها يعتذرون بما كان يعتذر به سلفهم على عهد النبي ?؛ كما أخبر الله تعالى عنهم بذلك في قوله: ?فَكَيْفَ إِذَا أَصَابَتْهُمْ مُصِيبَةٌ بِمَا قَدَّمَتْ أَيْدِيهِمْ ثُمَّ جَاءُوكَ يَحْلِفُونَ بِاللَّهِ إِنْ أَرَدْنَا إِلَّا إِحْسَانًا وَتَوْفِيقًا? أي يقولون: ما أردنا بالتحاكم إلى أعداء الرسول إلا المداراة والمصانعة، لا اعتقاد صحة حكمهم. وهكذا يقول كثير من المتحاكمين إلى المحاكم المؤسسة على العمل بالنظامات والقوانين الخاطئة، تشابهت قلوبهم، فالله المستعان

وأقبح من فعل المنافقين ما يذكر عن بعض أهل زماننا أنهم قالوا: إن العمل بالشريعة المحمدية يؤخرهم عن اللحاق بأمم الإفرنج وأضرابهم من أعداء الله تعالى. وهذه ردة صريحة والله المسئول أن يقيض لأهلها ولكل من لم يرض بأحكام الشريعة المحمدية من يعاملهم معاملة أبي بكر الصديق رضي الله عنه لإخوانهم من قبل

"Второй вид уподобления мушрикам, и он – самый сильный из них злом, и худший исходом! А это то чем испытаны очень многие – отбрасывание шариатских ахкамов, и замена их положениями тагута, как вымышленные законы, французские или похожие на них, все они противоречат Шариату Мухаммада. И сказал Всевышний Аллах: "Неужели они хотят хукма джахилии? Кто же лучше хукмом чем Аллах, для убежденных людей?" (аль-Маида, 50). И сказал Всевышний: "Или у них есть сотоварищи, узаконившие для них в религии то, что не узаконил Аллах. Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания" (аш-Шура,23).

И отступили от религии по причине этого вида уподобления большие группы людей, некоторые отступили очень сильно, а некоторые меньше, и многие по этой причине отступили от религии полностью, и нет силы и мощи ни у кого, кроме Великого и Могучего Аллаха.

И обращение за хукмом не к Шариату Мухаммада – глубочайшее заблуждение, и большой нифак.. И сколь же много отворачивающихся от ахкамов Шариата Мухаммада в наше время. Особенно в тех странах, которыми овладела французская свобода, и принизился в их глазах статус ниспосланного Аллахом для его Посланника Корана и Сунны, и они заменили обращение за хукмом к ним – обращением за хукмом к выдуманным законам и политическим теориям, о которых Аллах не ниспослал никакого довода, а всё это взято лишь из стран, неверующих в Аллаха и Его Посланника, или из тех кто уподобляется им, и идёт по их стопам, из числа тагутов которые приписывают себя к Исламу, однако они предельно далеки от него!

И многие из обращаюхся за хукмом к этим законам оправдываются тем же, чем оправдывались их предки-мунафики во времена Пророка – как рассказал Всевышний Аллах о них, сказав: "А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения»?. То есть они говорят – мы хотим обращаясь за хукмом к врагам Аллаха и Его Посланника лишь наладить с ними отношения и задобрить их, и мы не убеждены что их хукм правильный. И также говорят в наше время многие из тех, кто обращается за хукмом к судам, основанным на работе по заблудшим законам, и сколь же схожи их сердца, уаЛлаху аль-мустаан!

И еще хуже этого действия мунафиков – то слово, что упоминается от некоторых наших современников, что они сказали: "Действие по исламскому Шариату задерживает наше присоединение к французским народам", и подобным им врагам Аллаха. И все это – яснейшее веротступничество, и Аллаха просим чтобы он послал против этих людей, и против каждого, кто не доволен ахкамами Шариата Мухаммада, того, кто будет обращаться с ними также как обращался Абу Бакр ас-Сиддык с их братьями ранее, да будет доволен им Аллах"

Источник: "Аль-Идох уа ат-Табьин", 1/28-30, "Гурбатуль Ислам", 1-347

2. Сказал шейх алляма Хамуд ат Тувейджри, говоря о состоянии приписывающих себя к Исламу:

حتى آل الأمر ببعضهم إلى الانسلاخ من دين الإسلام، والاستخفاف بأحكام الشريعة المحمدية، والاعتياض عنها بالقوانين والنظامات الإفرنجية أو ما يشبهها من أحكام الطاغوت

"У некоторых из них дошло их состояние до вылета из религии Ислам, и беспечного отношения к ахкамам Шариата Мухаммада, с заменой их на выдуманные французские законы, и похожие на них ахкамы тагута"

Источник: "Гурбату аль-Ислам", 1-86

3. Групповое письмо ученых

Пришло в групповом письме которое подписали большое количество шейхов, обращаясь к правителям исламских стран с требованием править Шариатом:

وإن من أقبح السيئات وأعظم المنكرات: التحاكم إلى غير شريعة الله، من القوانين الوضعية، والنظم البشرية وعادات الأسلاف والأجداد، التي قد وقع فيها الكثير من الناس اليوم، وارتضاها بدلا من شريعة الله التي بعث بها رسوله محمد صلى الله عليه وسلم. ولا ريب أن ذلك من أعظم النفاق، ومن أكبر شعائر الكفر والظلم والفسوق، وأحكام الجاهلية التي أبطلها القرآن، وحذر عنها الرسول صلى الله عليه وسلم.

"К числу самых мерзких плохих дел и самых порицаемых вещей относится обращение за хукмом не к Шариату Аллаха. Как например обращение за хукмом к выдуманным законам, или адатам предков, и в это впали множество людей в наши дни, и избрали их для себя вместо Шариата Аллаха, с которым Он послал своего Посланника Мухаммада, мир ему. И нет сомнение, что это величайший нифак, и относится к числу огромных артибутов куфра, зульма, и фиска, и ахкамам джахилии, которые обьявил недействительными Коран, и предостерег от них Посланник, мир ему"

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 16/224

Подписались следующие шейхи: Мухаммад Ибн Ибрахим, Абдуль Азиз Ибн Баз, Абдуллах аль-Акыль, Абдуль Азиз аш Шасри, Абдуль Латыф Ибн Ибрахим, Умар Ибн Хасан, Абдуллах аль-Хумейд, Абдуль Азиз ар Рашид, Мухаммад Ауда, Абдуль Латыф Ибн Мухаммад, и другие большие ученые того времени.

4. Алляма Абдур-Рахман Ибн аль-Касим, составитель "Ад-дурар ас-сания", и "Маджму аль-фатава"

1. Сказал алляма Абдур Рахман Ибн Косим:

الأعراب ونحوهم فليس من هذا الباب، لما فيه من النهي الشديد، والخروج عن حكم الله ورسوله إلى ما يخالفه، قال تعالى: {أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ} 2. وقال: {وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ} 3 وهذا كثير، فمن الناس من يحكم بين الخصمين برأيه وهواه، ومنهم من يتبع في ذلك سلفه، ويحكم بما كانوا يحكمون به، ومنهم من يحكم بالقوانين اليونانية، وهذا كفر إذا استقر وغلب على من تصدى لذلك ممن يرجع الناس إليه إذا اختلفوا

"Что же касается того, чем правят джахили из числа бедуинов, и другие – как традиции их предков, и их страсти – то это не из этого раздела, поскольку об этом пришло сильное предостережение, и потому что это выход из хукма Аллаха к тому что ему противоречит, как сказал Всевышний: "Кто же не правит по тому что ниспослал Аллах – те неверные". И такое встречается часто. Среди людей есть те, кто выносит решение между двумя спорящими сторонами по своему личному рассуждению и страстям, и среди людей есть те, кто следует в этом за своими предками, и выносит хукм по тому, по чему они выносили. И это – куфр, если это утвердилось и стало преимущественным среди тех, к кому возвращаются люди для вынесения решения при разногласиях"

Источник: "Хашия китаб ат таухид", 1/493

2. Сказал также шейх Абдур Рахман Ибн аль-Касим обьясняя слова Аллаха: "Они взяли своих монахов и первосвященников господами помимо Аллаха":

الأحبار العلماء، والرهبان هم العباد، وجعلوهم مشرعين في تحليل ما حرم الله، وتحريم ما أحل، فصاروا بذلك أربابا؛ لأن التشريع من خصائص الربوبية، كما أن العبادة من مستحقات الربوبية، وفسر رسول الله صلى الله عليه وسلم هذه الآية لعدي لما قال: إنهم لم يعبدوهم، فقال: " بلى إنهم حرموا عليهم الحلال، وحللوا لهم الحرام فاتبعوهم، فذلك عبادتهم إياهم "6. رواه أحمد وغيره، وحسنه الترمذي. وقوله: (والمسيح ابن مريم) أي اتخذوه ربا بعبادتهم له.: {وَمَا أُمِرُوا إِلاَّ لِيَعْبُدُوا إِلَهاً وَاحِداً لا إِلَهَ إِلاَّ هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ} 7. فدلت على أن من أطاع غير الله في تحليل ما حرم الله، أو تحريم ما أحله فقد اتخذه ربا ومعبودا، وجعله لله شريكا، وذلك ينافي التوحيد

"Первосвященники это ученые, а монахи – аскеты. Они сделали их разрабатывающими законы, запрещающие то, что разрешил Аллах, и разрешащие то, что Он запретил, и они стали у них господами посредством этого, потому что право издавать законы – это относится к особенностям ар-рубубия, точно также, как поклонение относится к тому, что вытекает из рубубии. И разьяснил Посланник Аллаха, мир ему, этот аят Ади Ибн Хатиму, когда тот сказал: "Они не поклонялись им", сказав: "Но они запрещали им халяль, и разрешали им харам, а они следовали за ними, и это – их поклонение им". Передали его Ахмад, и другие, и назвал его хорошим ат Тирмизи. А слова Аллаха: "И Ису Ибн Марьяма" – то есть, что они взяли его Господом, посредством поклонения ему. "Но им было приказано поклоняться лишь одному Аллаху. Нет никого достойного поклонения кроме Него! И пречист Он от их многобожия". И указал этот аят, что тот, кто подчинился не Аллаху в разрешении того, что запретил Аллах, или запрещении того, что разрешил Аллах, тот взял его господом и обьектом поклонения, и придал Аллаху сотоварища, и это отрицает таухид"

Источник: "Хашияту китаб ат таухид", 1/103

3. Сказал также шейх:

من يحكم بقوانين الجاهلية, والقوانين الدولية.. فهو طاغوت من أكبر الطواغيت

"Кто правит по джахилийским законам, и международным законам – тот тагут из числа самых больших тагутов"

Источник: "Хашияту аль-усуль ас-саляса", 1/163

4. см. также ясные слова шейха – "Хашияту китаб ат таухид", 1-445, 1-447, и др

5. Шейх Абдуль Азиз Ибн Баз

Примечание: мы прекрасно знаем что шейх Абдуль Азиз рахимахуЛлах – у него есть и другие более поздние слова, противоречащие тому на чём были имамы. Однако его ранним мазхабом был такфир тому кто разрабатывает вымышленные законы, беря на себя право принадлежащее лишь Аллаху, и меняет им Шариатские ахкамы. Затем шейх изменил своё мнение по какой то причине. Просим Аллаха простить шейха за эту ошибку.

Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Баз:

لا إيمان لمن اعتقد أن أحكام الناس وآراءهم خير من حكم الله ورسوله، أو تماثله وتشابهه، أو أجاز أن يحل محلها الأحكام الوضعية والأنظمة البشرية، وإن كان معتقدا بأن أحكام الله خير وأكمل وأعدل

"Нет Имана у того, кто убежден, что законы людей и их взгляды лучше чем решение Аллаха и Его Посланника, или равны, или похожи, или он оставил решения Аллаха и Его Посланника и поставил на их место выдуманные законы, даже если он убеждён что ахкамы Аллаха лучше и полнее и справедливей"

Источник: http://www.binbaz.org.sa/mat/8747

Есть у шейха Ибн База и другие похожие слова из его ранних работ, где он делает такфир за это без учитывания убеждения.

 

6. Шейх Абдуллах аль-Кауд

Шейх Абдуллах аль-Кауд да смилуется над ним Аллах был спрошен: "Как нужно понимать то что известно среди людей касательно тафсира аята: "Кто же правит не по тому что ниспослал Аллах является неверным"? - "Куфр дуна куфр" (неверие без неверие), асар переданный от Ибн Аббаса да будет доволен им Аллах?"

Шейх ответил: "Слова Ибн Аббаса частные касательно случая человека который посудил не по Шариату изза страстей, однако они не касаются изменения Шариата Аллаха. Эти слова касаются того кто посудил в конкретном случае, а не того, кто сделал суд не по закону Аллаха постоянным"

Источник: "Маджму аль-макалят уа ар расаиль ли шейх АбдиЛлях аль-Кауд"

7. Шейх Абдур-Раззак аль-Афифи

Сказал шейх Абдур-Раззак аль-Афифи:

إن من كان منتسباً للإسلام عالماً بأحكامه، ثم وضع للناس أحكاماً وهيأ لهم نظماً ليعملوا بها ويتحاكموا إليها، وهو يعلم أنها تخالف أحكام الإسلام، فهو كافر خارج من ملة الإسلام، وكذا الحكم فيمن أمر بتشكيل لجنة أو لجان لذلك، ومن أمر الناس بالتحاكم إلي تلك النظم والقوانين أو حملهم على التحاكم إليها وهويعلم أنها مخالفة لشريعة الإسلام، وكذا من يتولى الحكم بها ويطبقها في القضايا، ومن أطاعهم في التحاكم إليها باختياره مع علمه بمخالفتها للإسلام، فجميع هؤلاء سواء في الإعراض عن حكم الله، لكن بعضهم بوضع تشريع يضاهى به تشريع الإسلام ويناقضه على علم منه وبينة، وبعضهم بالأمر بتطبيقه أو حمل الأمة على العمل به أو وَلِيَ الحكمَ به بين الناس أو تنفيذ الحكم بمقتضاه، وبعضهم بطاعة الولاة والرضا بما شرعوا لهم بما لم يأذن به الله ولم ينـزل به سلطاناً، فكلهم قد اتبع هواه بغير هدى من الله، وصدّق عليهم إبليس ظنه فاتبعوه وكانوا شركاء في الزيغ والإلحاد والكفر والطغيان، ولا ينفعهم علمهم بشرع الله واعتقادهم ما فيه من إعراضهم عنه وتجافيهم لأحكامه وإتيانهم بتشريع من عند أنفسهم وتطبيقه والتحاكم إليه، كما لم ينفع إبليس علمه بالحق واعتقاده إياه مع إعراضه عنه وعدم الاستسلام والانقياد له.

"Тот, кто приписывает себя к Исламу и знает его положения, а затем ввел для людей ахкамы, и разработал под них законы, чтобы люди действовали по ним, и обращались к ним за решением, и он знает что это противоречит ахкамам Ислама - тот кафир, вышедший из религии Ислам. И такой же хукм того, кто приказал образовать комитеты для разработки этого, и того, кто приказал людям обращаться к этим законам за судом, и вдохновил их к этому, зная что они противоречат Исламу. И такой же хукм того, кто работает судье и воплощает эти хукмы в судействе, и того, кто слушается их в обращении за судом к этому добровольно, и зная, что это противоречит Исламу.

Все они равны в отворачивании от хукма Аллаха. Одни - посредством введения законодательств, которые соперничают с исламским законодательством, и противоречат ему, зная об этом, а другие - приказывая воплощать такие законы и побуждая народ действовать по ним, а третьи - беря на себя вынесение решения по этим законодательствам среди людей, и вынося решения по ним, а четверттые - по причине подчинения правителям в этом и довольством тем, что они узаконили, из того что не разрешил Аллах, и не ниспослал на это никакого довода. Все они последовали страстям без прямого руководства от Аллаха, и Иблис нашел в них подтверждение своим замыслам, и они последовали ему, и стали соучастниками в заблуждении, безбожии, куфре и беззаконии.

И не принесет им никакой пользы их знание о Шариате Аллаха и убеждение о правильности того, что в нём, по причине их отворачивания от него, и отказа от его ахкамов, и самоличной разработки законов, и воплощения их, и обращения за судом к ним - точно также как Иблису не принесет пользы его знание об истине, наряду с тем что он отвернулся от нее, и не покорился и не подчинился ей"

Источник: "Фатауа уа расаиль самахати шшейх Абдир-Раззак аль-Афифи", 1/269

http://sunnairan.wordpress.com/nour-tv/


Tags: таухид
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments