kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Category:

Обнаженным мечом по ругающему пророка

Оригинал взят у barira в Обнаженным мечом по ругающему пророка
4889647887_2969c053a7
Извлечение пользы из книги шейха ислама ибн ат-Таймия:
“Обнаженным мечом по ругающему пророка”
Пусть Аллах убережет нас и тебя от путей заблуждения и соблазнов. Знай – что преступления, проявляемые в ругательстве Господа или его религии или пророка, да благословит его Аллах и приветствует, очень велико и противно, от которого испытывают отвращение сердца единобожников, которые оценили Аллаха должным образом.
Мы уже видели, как это действие распространилось в тенях стран неверных, это по причине их законов которые наказывают любого кто посягается на их царей и правителей, таким наказанием, что заставляет их переключиться на ругань Господа правителей, Всемогущего над небесами и землей. Исполнения этого явно видно в их судах, о которых знают их судьи. Из самых больших доказательств на это то, что за ругательство их царей не берутся кроме спецслужбы или службы по спокойствию страны и им подобные , в отличие от человека, ругающего Великого Аллаха и его истинную религию, которая распространилась в их странах, а также среди их спецслужб безопасности, в редком случае могут привести наказание из ничтожнейших наказаний за ругательство Господа.



И так при этом надо знать, что ругающий Аллаха или его религию или пророка, да благословит его Аллах и приветствует – неверующий “кафир”, вышедший из религии “муртад”. В свою очередь разлучается со своей супругой если она мусульманка, исчезают все его благие деяния, а если умрет на этом, то не хоронится на кладбище с мусульманами и его место – прибежища Геенна, как ужасно это место. Нет разницы, что сказал он это, шутя или серьезно, сказал во время гнева или в спокойствии. Его кровь имущество становится разрешенным. Разницы нет, относится он к исламу или платящий подушную подать “зиммий” или находящийся в договоре “муваххид”, из иудеев или других. Разницы нет мужчина или женщина. Доказательств на это очень много и большинство, которые собрал шейх ислама ибн ат-Таймия, да смилуется над ним Аллах, в книги “Обнаженным мечом по ругателю”.
1. Слова Всевышнего: Воистину, тех, которые поносят Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни и уготовил им унизительные мучения (Сонмы,33:57).

Любой ругающий Аллаха, его религию или пророка попадает под этот аят. Доказательство на это речь пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которого передает аль-Бухарий: “Кто выйдет против Каъб ибн Аль-Ашраф? Воистину, он обидел Аллаха и его посланника”. И встал Мухаммад ибн Муслима и сказал: “Я, о посланник Аллаха! Желаешь ли ты, чтобы я убил его?”. Он ответил: “Да”.
Проливать кровь этого Каъба была запрещена из-за договора, но когда вышло из него порицание и ругательство в сторону пророка, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, описал его как причинивший обиду Аллаху и его посланнику. Затем обошелся с ним как с воюющим, разрешив пролить его кровь, несмотря на то, что была запрещена с договором. 
В этом также устрашение христианам и им подобным из неверных различного рода, которые осмеяли ругать нашу религию или нашего Господа или же нашего посланника, да благословит его Аллах и приветствует, потому что Каъб ибн Аль-Ашраф был евреем договорником, а его беспощадно убили мусульмане, после того как он поругал посланника, да благословит его Аллах и приветствует. С этого мы видим, что убить христианина ругающего Аллаха или его посланника, да благословит его Аллах и приветствует или его религию, у которого нет договора и не является зиммием, а так же не платит подушную подать (джизью) и не знающий унижения, является в первую очередь.
Аллах, Велик Он и Могуч, в предыдущем аяте уже проклял тех, кто совершает также деяния в этой мирской жизни и в последующей после воскрешения. А так же, приготовил им унизительные наказания.
И это как уже сказал шейх ислама в книги “Обнаженным мечем…”: “Такое (наказание) не дается кроме как кафирам, потому что проклятие является изгнанием из милости Аллаха, а кого выгоняет Аллах из своей милости в дунье и в ахирате не может быть кроме как кафиром, без сомнений в этом”.
Так же пообещал ему униженное наказание, это указывает на совершенное неверие. Потому что грешному верующему Аллах может пообещать великое наказание или мучительное, но никак “униженное”, такое наказание пришло в Коране только для неверующих (кафирам). Всевышний Аллах уже сказал: (А кого унизит Аллах, того никто не ублажит). Все это в целом указывает, что ругающий Господа или его религию или посланника, да благословит его Аллах и приветствует, является неверным вероотступником.
2. Слова Всевышнего: Не поднимайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого. (Комнаты,49:2).
В этом аяте Всевышний Аллах устрашил верующих от поднятия голосов выше голоса пророка, да благословит его Аллах и приветствует, так как это может привести к обрушиванию дел, а это не происходит кроме как, если человек совершит одно из дел противоречащий исламу.
Всевышний Аллах говорит: А если вы совершите ширк, то это обрушит ваши дела, в отличие от обрушивания дел в определенном поклонении, когда противоречит условие или тому подобное. Так вот, если поднятие голоса выше пророка, да благословит его Аллах и приветствует, угрожает ему куфром приводящий к обрушиванию дел, так как же с тем, кто ругает Его религию или того, кого Он послал. Нет сомнений, что совершивший такое (ругание) обрушивается его дела и становится кафиром в первую очередь.
3. Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками (Покаяние,65:66).
Этот текст отрубающий любые сомнения, что подшутивший над Аллахом или чем-нибудь из Его религии или Его посланником, становится неверующим вероотступником после веры, а ругающий Аллаха или посланника, да благословит его Аллах и приветствует и злословит о религии – в первую очередь, разницы нет серьезен или шутит или играет, потому что этот аят спустился по причине людей, которые вышли вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, на джихад в походе на Табук и вырвалось из их уст некоторые насмешки над сподвижниками чтецами.… Когда снизошел этот аят, касающийся их, они начали оправдываться перед пророком, да благословит его Аллах и приветствует, говоря: “Мы только вели шуточный разговор путников, чтобы укротить длину дороги”. Т.е. “Воистину, мы только шутили и забавлялись, чтобы уменьшить тяжесть дороги и её длину, и не имели ни чего из этого всерьёз, и вообще не желали и не подумывали о неверии”, но разве Аллах им ответил так: “Нет, вы лжецы, ведь вы преднамеренно совершили неверие или желали его совершить, поэтому вы его и совершили”. Нет Он так не сказал. Аллах им ответил так: Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали!
Т.е. эти ваши действия, даже если вы и не убеждены или не совершили это специально чтобы стать неверующим, всё равно вы вышли из религии. Всевышний ввёл их в степень неверных, за то совершенное ими действие, не смотря на то, что они совершали молитву, держали пост и вышли на джихад вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Так пусть же каждый мусульманин остерегается, если он боится за здравость своей религии, от этих уничтожающих действий и их обладателей.
Запрещено говорить: “Я, хвала Аллаху, не ругаю и не злословлю и не надсмехаюсь ни над чем, что есть в религии Аллаха”, затем сидит, принимает пищу, пребывает, шутит, забавляется или сопровождает того, кто совершает это, улыбаясь ему в лицо или гостеприимно относится к нему.… Нет! Его обязанность удержать, запретить и разгневаться в его лицо. Если он сидел с ним и не в состоянии отрицать его злословие или ругани религии Аллаха, то ему следует уйти от этой посиделки, не то он будет его соучастником в неверии, да убережет нас Аллах от этого. Всевышний говорит по этому поводу: Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне (Женщины,4:140).
Так призадумайся, как пригрозил Аллах мунафиков, которые просто слушают тех, которые ругают Его самого, Его религию и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, что они являются из числа неверующих, затем не оставляю их и не опровергают им, и хуже этого что они продолжают сидеть с ними. Аллах пообещал им, что соберёт их вместе в Геенне.
Так пусть же каждый мусульманин призадумается об этом ужасном преступлении и его обладателей, которые ругают, выходя на поединок с их Создателем, с их Владыкой, который даёт им пропитание, ночью и днём. Не смотря на это, Его блага неисчислимы, явные и скрытые, нисходят им утром и вечером, и не смотря на всё это они радуются, поют, хлопают в ладоши и следуют за своими палачами, состоящих из неверных правителей, воюющих с религией Аллаха, оставившие Его закон, заменив его различными придуманными конституциями неверных, которые преподносят им скверные наказания. И не достаётся им от этого ничего, кроме унижения и ничтожности, пожирание денег и обворовывание благ…. Горе, горе тем, кто заменил и исказил.
Воистину, Аллах приказал нам следовать Единобожию, очищать Его от всех недостатков, возвеличивать Его и поклоняться только Ему Единому, нет у Него сотоварища, а так же не верить и отрицать любого из тагутов и божеств взятых помимо Него. Аллах говорит: (а те которые стали нечестивцами, заменили слова, сказанные им другими словами), и начали войну с Ним, Возвышен Он, и злословили о Нём и Его религии, а так же взяли себе в покровители Его врагов из тагутов, возвеличили их, восхвалили и очистили их от всех пороков утром и вечером. Воистину, это слепота не в глазах, это слепота в сердцах, которая находится в груди…
Автор: Абу Мухаммад Асым аль-Макдисий
Перевод: Абдульджаббар Мишарий

http://sawab.ru/2011/11/28/polzy-iz-knigi-ibnu-teymii-obnazhennym-mechom/



Tags: ибн Теймийя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments