kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

EUROPEAN ISLAMIC RESEARCHES CENTER (EIRC)

Кто же на самом деле обезьяна?

Диалог между профессором — атеистом и студентом — мусульманином.
(окончание)

Профессор затравлено: − Ошибочные… Как вы смеете!

Мусульманский студент очень спокоен, и говорит мягко, словно маленькому ребенку: − Сэр, я могу объяснить, что я имею в виду?

Студенты в классе с нетерпением кивают головами. Они все во внимании. У профессора нет другой альтернативы, кроме как согласиться.

− Объясните… объясните… − Он безразлично машет рукой, и прилагает большие усилия, чтобы восстановить контроль. Внезапно он становится приветливым. В классе царит тяжелое молчание.



− Вы опираетесь на двойственность, объясняет мусульманский студент, что, например, есть жизнь и есть смерть двух лиц; добрый Бог и плохой Бог. Вы предлагаете понятие о Боге как о конечном субъекте, объекте, который мы можем измерить. Сэр, наука не может даже объяснить, что такое мысль. Она использует электричество и магнетизм, но их никто никогда не видел, а тем более понял. Наглядным примером служит понятие смерти как противоположности жизни, оставаясь, таким образом, в неведении о том, что смерть не может существовать в качестве основного лица. Смерть не противоположность жизни, а лишь отсутствие жизни.

Молодой человек берет газету у одного из сидящих студентов.

− Вот один из самых отвратительных таблоидов в этой стране, профессор. Существует такая вещь, как безнравственность? − Конечно, существует. Теперь посмотрим… − Неправильно, сэр. Видите ли, безнравственность является лишь отсутствием морали. Есть такая вещь, как несправедливость? Нет, сэр. Несправедливость – это отсутствие справедливости. Есть такая вещь, как зло? − Мусульманский студент делает паузу. −  Разве зло не есть отсутствие добра?

Лицо профессора приобретает тревожный цвет. Он так рассердился, что временно потерял дар речи. Мусульманский студент продолжает.

− Если есть зло в этом мире, профессор – мы все согласны с тем, что оно есть, то Бог, должно быть, выполняет свою волю посредством зла. Что это за воля, которую Он осуществляет, Бог говорит в Благородном Коране: «Каждая душа вкусит смерть. Мы испытываем вас добром и злом ради искушения, и к Нам вы будете возвращены» (Коран, 21:35).

− Ислам позволяет нам это увидеть, если каждый из нас выберет добро перед злом. Что касается вашего вопроса о сатане – откуда сатана пришел? И что Бог сотворил сатану, не так ли? Следует отметить, что дьявол не родился демоном, но стал им после того, как он отказался от заповеди Божьей и стал врагом человека. Бог говорит в суре “Ибрагим” (аят 22) Благородного Корана: “Когда дело свершится, дьявол скажет: «Воистину, обещание Аллаха было правдиво, а я обещал вам, но не сдержал данного вам слова. У меня не было над вами никакой власти. Я звал вас, и вы послушались меня. Посему не порицайте меня, а порицайте самих себя. Я не могу помочь вам, а вы не можете помочь мне. Я не причастен к тому, что ранее вы поклонялись мне». Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания”.

Профессор садится на свой любимый конек: − В философских учениях я не рассматриваю этот вопрос как не имеющий ничего общего со свободой выбора. Как реалист, я абсолютно не признаю концепцию Бога или любого другого фактора. Потому что в моем уравнении Бог (именно как часть мира) не присутствует.

− Я бы подумал, что отсутствие морального кодекса Бога, вероятно, является одним из наиболее наблюдаемых явлений − ответил мусульманский студент. − Газеты зарабатывают миллиарды долларов, сообщая о нем каждую неделю, профессор, вы пытались свалить вину за все зло в этом мире на Бога, в которого вы не верите. Что, согласитесь, является очевидным противоречием. Однако давайте анализировать, кто действительно ответственен за распространение зла – те, кто не верят в Бога, или те, кто имеют фундаментальное убеждение, что мусульманин должен отвечать за свои действия в этом мире, и что он будет воскрешен в Судный День. За то добро, что он сделал, он будет вознагражден, и за все зло, которое он совершил, он тоже будет привлечен к ответственности. Каждый мусульманин должен верить, что он несет ответственность за его действия, и что никто не будет нести его бремя в Судный День. Концепция рая должна быть наградой для верующих, тогда как ад будет обителью неверующих. Это также является основой фундаментальной веры, а еще убеждение, что даже мусульманские преступники будут наказаны за свои злодеяния. Профессор, эти понятия помешали бесчисленным миллионам мусульман совершать неправильные поступки. Мы все знаем, что наказание является сильным сдерживающим фактором для совершения преступлений. Без этой концепции, мы не смогли бы выполнить наши мирские дела – штрафы, пени. Наказание лишением свободы — неотъемлемая часть любой цивилизованной системы.

С другой стороны, у нас есть проповедники атеизма, которые не верят в эти понятия, когда они упоминаются в связи с моральным вопросом. Для них не существует ни ответственности, ни награды, ни наказания в Судный День, они четко и ясно сообщают массам что «если вы можете отбросить это, то вам не о чем беспокоиться». Кроме того, видя, что они заявляют, то из этого следует, что не существует такого понятия, как грех. В нашем контексте, это означает идти против законов Бога – каждый волен делать все, что он хочет, и никакие действия не могут быть помечены как «неправильные». Позвольте мне сказать так: проповедники атеизма утверждают, что, так как Бога не существует, то не могут быть приняты никакие правила о том, что правильно, а что нет. Таким образом, не существует греха, ведь грех – это значит идти против воли Бога. Человек волен сделать свой выбор, свои правила, свой моральный кодекс. Таким образом, мужчины женятся на мужчинах, женщины выходят замуж за женщин, распространяется СПИД и другие заболевания, и нет ничего греховного в прелюбодеянии и блуде, если все это происходит «по обоюдному согласию». В соответствии с логикой атеистов даже инцест не будет греховным, если стороны являются «взрослыми», а ведь инцест является грехом с точки зрения религии. Моральный кодекс составляет основу бытия религии, в то время как профессор категорически заявил, что он абсолютно не признает понятие Бога или любой другой богословской фактор как часть мирового устройства. Убивать младенцев в чреве матери можно, потому что так осуществляются права женщин, и так далее. Список социальных «правил», принятых атеистами и псевдоучеными проповедниками можно продолжать бесконечно! Нечестные интелллектуалы пытаются переложить всю ответственность и вину за распространение этой грязи на Бога!

Поговорим об этом с точки зрения науки. К вам вопрос, профессор. Возьмем группу людей, богобоязненных – тех, кто верит в Бога, что он существует – и возьмем группу людей, которые являются приверженцами атеистической точки зрения. Оцените объективно, кто распространяет зло. Любому объективному наблюдателю сразу видно, что группы из богобоязненных людей, которые используют законы Всевышнего как нравственный код, на самом деле распространяют добро, тогда как те, которые составляют свои собственные правила относительной морали, по сути, являются распространителями зла во всем мире.

Мусульманский студент делает паузу. После этих важных замечаний глаза учеников в классе загораются, потому что они поняли эти проблемы в более ясном свете. Никто никогда еще не объяснял им эти важные вопросы воспитания.

− Профессор, я поражен вашим антинаучным подходом к морали. Я поражен, что даже если вы считаете, что человек произошел от обезьяны, он не будет вести себя как животное! Я удивлен, что последователи атеизма впадают в такое явное противоречие.

Класс взрывается аплодисментами.

− Мы уже обсуждали развитие наук, профессор. Вы когда-нибудь наблюдали эволюцию своими глазами, сэр?

Профессор щелкает зубами и смотрит на студента молча, неподвижным взглядом.

− Профессор, поскольку никто никогда не наблюдал процесс эволюции в действии и даже не может доказать, что этот процесс носит постоянный характер деятельности, вы учите доктрине, в которой дыр, как в решете, и она имеет меньшую заслугу, чем любое теологическое учение. Это псевдонаука, а не наука, а ее сторонники – лишь невежественные проповедники!

Профессор багровеет лицом: − О, что за наглость! − Он меряет шагами класс, пытаясь восстановить самоконтроль. − В свете нашей философской дискуссии, я буду игнорировать вашу наглость, сынок. Вы на этом закончили? − Речь профессора похожа на шипение.

− Сэр, вы не согласны с моральным кодексом Бога – делать то, что праведно? −Я верю в только в науку! − Сэр, я должен принести извинения, но то, во что вы верите – это не наука, а лженаука со всеми проблемами и недостатками! − Лженаука..? Проблемы..? − Профессор выглядит ужасно.

В классе назревает скандал. Мусульманский студент стоит с улыбкой на лице – хладнокровно и спокойно. Когда шум стихает, он продолжает:

− Видите ли, профессор, истинная наука должна открывать законы, которые установил во Вселенной Творец. Однако атеистическая религия пытается противостоять этой концепции, будучи подделкой, манипуляцией статистикой, полуправдой и т.д. Проповедники атеизма пытаются оправдать тарабарщину, которая сопровождает эту ложь с помощью подделки, полуправды и манипуляции. Истина должна выиграть – правда заключается в том, что любая логика имеет смысл только в существовании одного Бога, Того, Кто является Творцом всей вселенной. Он создал целую систему, при которой вся вселенная была бесконечной, с незапамятных времен. Вернемся же к тому месту, о котором я говорил раньше, и о котором я сказал, что позже я дам вам пример, которому может следовать каждый. Есть ли кто-нибудь в классе, кто видел воздух, молекулу, кислород, атомы, мозги профессора?

В классе раздается смех.

− Есть ли здесь кто-нибудь, кто хоть раз слышал мозг профессора, чувствовал или пробовал на вкус?

Все молчат. Мусульманский студент грустно качает головой.

− Похоже, что здесь никто не имеет любого чувственного восприятия мозга профессора. Ну, по правилам, провозглашенным самим профессором, то есть согласно эмпирической псевдонауке и, следуя стабильным, очевидным доказательствам, я заявляю, что у профессора нет мозгов!

Профессор падает на стул. Класс опять взрывается аплодисментами. Студент подходит ближе и дает немного воды профессору. Через некоторое время тот чувствует себя лучше. Он смотрит на студента.

− Ваши оскорбления никоим образом не доказывают существование Бога.

Мусульманский студент отвечает.

− Профессор, я очень удивлен. Я думал, что вы признаете свое поражение. Но, кажется, что вы мазохист.

Он делает паузу, смотрит очень задумчиво на класс, а затем на профессора. С тяжелым вздохом он обращается к нему снова.

− Сэр, у вас есть родители – у вас есть отец и мать? − Еще один из ваших глупых вопросов! Конечно, у всех нас есть родители. − Будьте терпеливы, сэр. Вы уверены, что ваш отец – это ваш отец, и мать ваша – это ваша мать?

Профессор выходит из себя: − Как нелепо! Конечно, мой отец — это мой отец и моя мать – это моя мать! − Он просто кричит.

Мусульманский студент делает паузу. Пауза затягивается… Внезапно в классе наступила напряженная атмосфера, и студенты еле сдерживаются на своих местах. Тихим и сдержанным голосом мусульманский студент говорит:

− Докажите мне это!

Атмосфера в классе напряжена до предела. Профессор уже не в состоянии контролировать себя. Его лицо приобретает фиолетовый оттенок.

− Как вы смеете! − Он кричит еще громче, выходя из себя.  − Я уже достаточно терпел ваши оскорбления! Вон из моего класса! Я сообщу о вас ректору!

Класс сидит как окаменевший, не ожидая такого взрыва. Не хватил ли профессора инсульт или сердечный приступ?

Мусульманский студент невозмутимо стоит на своем. Поворачиваясь лицом к классу, он поднимает руки вверх, заверяя их, что нет ничего страшного. Затем он смотрит сострадательным взглядом на профессора. Какая-то сила исходит из его глаз, направленных на профессора. Профессор не может выдерживать его взгляд и опускает глаза. Его гнев потихоньку стихает. Он падает в кресло и обхватывает голову руками. Через некоторое время мусульманский студент говорит очень мягко.

− Дорогой профессор, я не имел ввиду то, что ваши родители не являются вашими родителями. Все, что я пытаюсь доказать, что ни вы, ни я, ни любой из нас в этом классе не может с полной уверенностью утверждать, что наши родители – это наши родители.

Класс молчит.

− Дело ведь в том, что мы не присутствовали во время полового акта между родителями в тот момент, когда мы были зачаты. Мы не представляем, как происходило оплодотворение спермой яйцеклетки в матке нашей матери. Мы принимаем наших родителей на слово, что они наши родители. Мы считаем, что это наши родители и что они честные и правдивые в этом вопросе. Мы не ставим под сомнение их искренность… Таким же образом, ваши дети будут принимать ваши слова, что вы их отец, а их мать на самом деле является их матерью. Не так ли, профессор?

Профессор поднимает голову. Он смотрит на мусульманских студентов. Его лицо вдруг прояснилось, на нем видно понимание… Злость ушла. Очень медленно он повторяет:

− Мы верим на слово нашим родителям… принимаем слова наших родителей… − Да, профессор. Есть так много вещей, которые мы должны принимать на слово от других. Существования воздуха, кислорода, молекул, атомов, и так далее. Таким образом, когда речь идет о вопросах, которые являются метафизическими, от наших реальных научных исследований мы знаем, что не было лиц, существующих в мире, честнее и надежнее, чем те, кого называют посланниками Бога. Мы, мусульмане, готовы отдать свою жизнь за то, что Мухаммад (мир и ему и благословение Аллаха) не лгал никому, имел абсолютно безупречный характер. Его честность была такова, что даже заклятые враги называли его “аль-Амин” (правдивый). Мы готовы поверить на слово нашим родителям, что они наши родители. Поэтому со всей искренностью и честностью мы должны принять его слова на веру, как мы должны признать, многое другое – существование рая и ада, существование ангелов; приход Судного Дня; отчет Богу за наши дела в этом мире и многие другие понятия, которые были укрыты Богом в Священном Коране. Если человек не готов поверить в такого Посланника Аллаха (мир и ему и благословение Аллаха), то это чистое лицемерие, когда он принимает слова ученых, чьи учения продолжают меняться, и даже верит в слова наших родителей. Судя по количеству законов процессы, которые проходят каждый год в наших судах, где родители отрицают происхождение их потомства, а также принимая во внимание, что существует бесчисленное множество детей, зачатых от донорской спермы мужчин, которые являются чужими, а также тот факт, что бесчисленные дети усыновляются в младенчестве бездетными парами и воспитываются как свои собственные дети, статистически всегда есть место для большой погрешности в претензии любого человека, что его родители – на самом деле его родители.

Обращаясь к классу, мусульманский студент заканчивает.

− Это долг каждого человека – узнать больше об исламе. Благородный Коран существует для всех желающих учиться. Об исламе написано очень много. Это мой долг – сообщить вам, что только ислам является истиной. Священный Коран говорит: “Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий” (Коран, 2:256). Также считаю своим долгом пригласить Вас присоединиться к братству мусульман и принять ислам. Аллах Защитник и Хранитель тех, кто верит. Он выводит их из тьмы к свету. Что касается тех, кто не верит, то их опекуны – ложные божества и они ведут их из света во тьму… Это аяты из Священного Корана – слова Всевышнего – которые я привел вам».

Мусульманский студент смотрит на часы.

− Профессор и студенты, я благодарю вас за то, что вы дали мне возможность объяснить вам эти вопросы. Извините меня, но я должен пойти в мечеть на молитву. Мир тем, кто идет прямым путем.


Перевод: EUROPEAN ISLAMIC RESEARCHES CENTER (EIRC)
& Mykhaylo Yakubovych. Источник: islamhouse.com

Tags: даават
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments