kahhar_786 (kahhar_786) wrote,
kahhar_786
kahhar_786

Categories:

الزنا

   Всевышний Аллах сказал:

وَلا تَقْرَبُوا الزِّنَا إِنَّهُ كَانَ فَاحِشَةً وَسَاءَ سَبِيلا (٣٢)


 «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем». Перенос ночью (аль-Исра), 32.

 

  Прелюбодеяние – это мерзость, которая приводит к унижению, слабости и уничтожению не только втянувшихся в это дело людей, но и всего общества. Аллах Всевышний знавший это лучше нас предостерёг нас от этой мерзости при помощи вышеприведённого аята. Если Аллах говорит нам о мерзости этого действия, значит, каждый, кто будет совершать это деяние или станет содействовать этому деянию, окажется в числе грешников. На следующих страницах этой брошюры мы будем называть людей, совершающих подобные поступки прелюбодеями. Мы думаем, что никто не станет обижаться на нас за эти слова, так как человеку нетрудно понять мерзость подобного деяния, если это понимают даже животные. Амр бин Маймун аль-Ауди рассказывал: «Я ещё  во времена джахилийи  видел, как группа обезьян, окружив двух обезьян, закидала камнями их до смерти, за то, что они совершили прелюбодеяние». Аль-Бухари, 3636.  Этот факт доказывает, что даже обезьяны не принимают подобного деяния.

Пророк Йусуф, мир ему, осознавая всю мерзость и опасность прелюбодеяния, предпочёл оказаться в темнице, нежели совершить подобное деяние, обратившись к Аллаху со словами:

 

قَالَ رَبِّ السِّجْنُ أَحَبُّ إِلَيَّ مِمَّا يَدْعُونَنِي إِلَيْهِ وَإِلا تَصْرِفْ عَنِّي كَيْدَهُنَّ أَصْبُ إِلَيْهِنَّ وَأَكُنْ مِنَ الْجَاهِلِينَ (٣٣)

 

«Господи! Темница мне милее того, к чему меня призывают. Если Ты не отвратишь от меня их козни, то я уступлю им и окажусь в числе невежд». Йусуф 33.Это обращение пророка Йусуфа, мир ему, безусловно, достойно одобрения. Если рассказать вам это или если вы прочитаете суру «Йусуф» от 20 по 30 аяты, многие из вас удивятся тому, с каким благонравием он отклонил пожелание женщины. Нам хотелось бы вкратце рассказать вам историю пророка Йусуфа, мир ему, что бы читатель осознал преданность пророка своему Господу. По причине зависти и ненависти своих братьев, Йусуф оказывается брошенным в колодец. Его подбирают люди проезжающие мимо колодца и продают его одному знатному египтянину. Он вырастает прекрасным юношей, как говорится в одном из хадисов, что Аллах даровал Йусуфу половину красоты этого мира. Его привлекательность не оставляет равнодушной жену хозяина Йусуфа. В один из дней она запирает все двери и приказывает Йусуфу совершить с ней прелюбодеяние. Как мы отмечали выше, она получает отказ. А теперь мы обращаемся к вам: «О тот, который хвастается числом совершенных им прелюбодеяний, или тот мусульманин, который не может обуздать свою похоть по причине слабости его веры, или тот, который на людях показывает себя верующим, а уединившись совершает прелюбодеяние и другие мерзкие деяния, сделай для себя выводы из истории пророка Йусуфа, мир ему. Во-первых, пророк Йусуф, мир ему, обладал неописуемой красотой, и женщины были не в состоянии оставить его без внимания. Однако он не посягнул на честь чужой женщины. Во-вторых, он был молод, и его чувство вожделения было сильным. Не смотря на это, он смог победить свои чувства. В третьих, он был на чужой земле, и его мог подтолкнуть к прелюбодеянию тот факт, что его родные и близкие были далеко от него и не узнали бы о его деяниях, однако и это не подтолкнуло его к  совершению этого действия. В четвёртых, он был рабом, а женщина была его хозяйкой. Он мог бы совершить это, подчиняясь ей из-за страха, однако он не побоялся отказать ей. В пятых, женщина принадлежала к знатному и богатому роду. В то время как невежды мечтают о таких женщинах, Йусуф, мир ему, отказал ей. В шестых, женщина была готова вступить в близость с ним, и это могло бы оказать влияние на него, как сегодня многим мужчинам достаточно одного намёка женщины. В седьмых, они находились наедине, и это тоже могло бы подтолкнуть его к прелюбодеянию, но и в этом случае он оказался сильнее. В восьмых, женщина закрыла двери, и это могло вселить уверенность в Йусуфа, однако он не повёлся и на это. В девятых, женщина схватила его за одежду, и это могло возбудить в нём страсть, однако он бросился к двери, не обращая внимания и на это. В десятых, женщина ему угрожала, однако он не сломался и на этот раз. Поистине в этих аятах и во всей суре есть назидание для людей разумных, а мы отметили только некоторые из них. Всевышний Аллах сделал пророка Йусуфа, мир ему, который был преданным рабом и оставил заблуждение, не повелся на предложения, угрозы, слова и интересы кого-либо, совершал благодеяния, образцом для верующих, а особенно для людей сошедших с истинного пути. Безусловно пророк Йусуф, мир ему, был таким же человеком как мы, а значит и у него могла быть тяга к женщине (тем более в при вышеперечисленных обстоятельствах). Однако богобоязненность пророка, его вера и преданность отвратила его от этого мерзкого деяния, так как Йусуф, мир ему, не был рабом своих страстей, желаний и шайтана. Он был рабом  Господа миров, Царя судного дня, Всевышнего Аллаха. Какого же почёта и счастья удостоен тот, кто является рабом Аллаха!

   О мерзости прелюбодеяния мы так же узнаём из хадиса переданного от  Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в котором говорится: «Однажды к пророку, да благословит его Аллах и приветствует,  подошел юноша и сказал:''О посланник Аллаха! Позволь мне совершить прелюбодеяние''. Люди повернулись к юноше и стали его бранить, произнося: ''Ш-ш-ш!''. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Подойди ближе'', и юноша подошел. Он сказал ему: ''Сядь'', и юноша сел. (Далее) он спросил его: ''Ты пожелал бы этого для своей матери?'' Юноша ответил: ''Клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха, да стану я выкупом за тебя!'' Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Никто из людей не пожелал бы подобного для своей матери ''. Далее он спросил его: ''Ты пожелал бы этого для своей дочери ?'' Юноша ответил: ''Клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха, да стану я выкупом за тебя!'' Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Никто из людей не пожелал бы подобного для своих дочерей ''. Далее он спросил его: ''Ты пожелал бы этого для своей сестры ?'' Юноша ответил: ''Клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха, да стану я выкупом за тебя!'' Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Никто из людей не пожелал бы подобного для своих сестер''. Далее он спросил его: ''Ты пожелал бы этого для своей тётки по отцовской линии?'' Юноша ответил: ''Клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха, да стану я выкупом за тебя!'' Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Никто из людей не пожелал бы подобного для своих теток по отцовской линии ''. Далее он спросил его: ''Ты пожелал бы этого для своей тётки по материнской линии?'' Юноша ответил: ''Клянусь Аллахом, нет, о посланник Аллаха, да стану я выкупом за тебя!'' Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Никто из людей не пожелал бы подобного для своих теток по материнской линии ''. Затем пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) положил свою руку на юношу и сказал: '' О Аллах, прости ему его грех, очисти его сердце и сделай его праведным!'' И после этого юноша никогда больше не задавался подобными вопросами». Ахмад «Муснад» 5/256; «Маджмау аз- Заваид» 1/129; «Сильсиля», 370. 

  В этом хадисе есть назидание для людей разумных. В первую очередь привлекает внимание то, как всеми нами любимый Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  доводит до человека определённую тему, а так же его откровенность. В то же время он не нервничает и очень мягок. Из этого объяснения следует, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) напомнив людям стоящим на пороге прелюбодеяния об их родственниках, отвращает их от этого мерзкого деяния. 

   Что же подталкивает человека к совершению прелюбодеяния, в то время как он знает, что Всевышний Аллах и Его посланник запретили людям это? Почему человек не удовлетворяясь своим супругом, совершает запретные действия? Нам хотелось бы ответить на этот вопрос подробно. В первую очередь страсти человеческой души заставляют его совершить этот шаг. То есть человеческая душа, оказываясь под влиянием шайтана, подталкивает человека к запретному способу совокупления. В это время шайтан пользуется религиозной неосведомлённостью или слабостью веры человека, а так же  заблудшим обществом и некоторыми живущими в нём заблудшими людьми. Таким образом, что бы сбить человека с истины шайтан должным образом пользуется своими друзьями, и тот человек, который является рабом своих страстей, оказывается не в состоянии избежать этих наущений шайтана. Таким образом, причиной прелюбодеяния являются страсти души и условия создаваемые для этого. Оба этих обстоятельства, то есть испорченность души, и формирование общества для прелюбодеяния исходит от неверия или недостаточности страха перед Аллахом. Например, ребенок, родившийся в семье, постоянно окружён заботой. Во время контакта родителя и ребёнка, вместо того, что бы развивать в ребенке любовь к Аллаху, страх перед Творцом и подчинение Его законам, мы видим обратное, когда у детей развивают любовь к мирскому, к развлечениям, к танцам перед мужчинами, а на детей женского пола надевают маленькие копии платьев, которые носят некоторые безнравственные женщины и т.д. Но самое страшное в том, что это делается с такой радостью, как будто всё это принесёт огромное счастье этому ребёнку. Если бы такие родители верили в загробную жизнь, и не сомневались в том, что будут спрошены за совершаемые ими деяния, то безусловно побуждали бы своих детей совершать деяния которыми Аллах доволен.

 Пророк  (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждый из вас является пастырем, и каждый из вас несёт ответственность за свою паству». Муслим, 4701.

 Про это также говорил Али ибн Абу Талиб, который сказал относительно слов Всевышнего:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا قُوا أَنْفُسَكُمْ وَأَهْلِيكُمْ نَارًا وَقُودُهَا النَّاسُ وَالْحِجَارَةُ عَلَيْهَا مَلائِكَةٌ غِلاظٌ شِدَادٌ لا يَعْصُونَ اللَّهَ مَا أَمَرَهُمْ وَيَفْعَلُونَ مَا يُؤْمَرُونَ (٦)


 «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни» (Ат-Тахрим,  6),

 следующее: «Побуждайте самих себя и свои семьи к совершению благодеяний и воспитывайте их». Ад Дурруль Мансур, 6/244.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments